Stellaris — The Belt — колонизация астероидов, новые ивенты и катастрофы

1321563947_preview_The%20Belt%20Update

Мод раскрывает одну очень популярную научно-фантастическую тему, которая имеет место и в науке — добычу астероидов. Ну а мод увеличивает список возможностей взаимодействия с астероидами.

Полный список особенностей:

  • Добавлена возможность колонизировать астероиды (однако не повышает их обитаемость, она остается на 0%).
  • Добавлено новое здание «системы жизнеобеспечения» специально для астероидов, которое увеличивает обитаемость (80%).
  • Добавлен новый тип астероидов: неколонируемые «маленькие астероиды». Их внедрение — единственный способ уменьшить огромное количество обитаемых астероидов в галактике.
  • Добавлен диапазон размеров астероидов (от 7 до 15).
  • Увеличен размер Цереры в заскриптованной Солнечной системе до 7.
  • Добавлен Эрос в Солнечную систему.
  • Добавлен модификатор планеты, характерный для астероидов (+25% добычи шахт, -30% к стоимости строительства, -5% к стоимости строительства космических кораблей, -25% к времени строительства кораблей)
  • Добавлены три новых сценария для игры в Солнечной системе; один позволяет игроку начать игру, где Земля стала миром гробниц, в то время как Марс был терраформирован в континентальный мир. Второй позволяет начать сессию, в которой Марс и Луна будут восприниматься как континентальные миры, но игрок все еще начинает на Земле как обычно. Третья — это обновленная версия системы Deneb, которая приводится в соответствие с изменениями, внесенными в стандартную версию Солнечной системы.
  • Добавлен видовой признак, который дает + 45% обитаемости астероидов в начале игры (стоит 1 очко)
  • Астероиды теперь попадают под вкладку «среды обитания» в outliner, что должно привести не к такому спаму планет в этом меню.
  • Добавлен полностью функционирующий портрет окружающей среды астероидов.
  • Добавлены лаборатории, которые дают 10% к исследованиям, но за это кое-чем, возможно, придется пожертвовать.
  • Любая астероидная колония, которая не имеет систем жизнеобеспечения (или которая имеет обитаемость ниже 60% и / или счастье ниже 50%), вызовет событие «воздействие низкой гравитации», что создаст новый подвид вашей расы с предпочтением обитаемости астероидов наряду с новыми чертами, отражающими их эволюцию в среде с низким уровнем гравитации. Чтобы избежать биологического расхождения и возможной необходимости зачистки убедитесь, что все астероиды имеют хорошее качество жизнеобеспечения!

Новые события (ивенты):

  • Рост независимой добычи астероидов, которая может улучшить добычу в колониях астероидов.
  • Возможность сосредоточиться на поиске определенных типов астероидов. Углеродистые может быть полезны для дальнейшей колонизации, в то время как металлические более привлекательны для промышленности.
  • Аварии на астероиде, которые происходят, если вы создаете высокую нагрузку на астероид (добычей, в основном). Могут иметь тяжелые последствия.
  • Возможность создать орбитальную охрану для слежения за астероидами и предотвращения сценариев гибели мира.
  • Возможна гибель населения при повреждении здания жизнеобеспечения.

Есть перевод на русский язык, который является частью Mrakovey Project, так что вам следует скачать весь мод по ссылке, дабы получить перевод не только на этот, но и на многие другие моды.

1321563947_preview_Asteroids%20Gameplay

Установка:

  1. Папку с модом нужно выгрузить в директорию по типу этой «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\«. Какой-то из папок не хватает? Создать!
  2. Файл с расширением .mod загружается в «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod». Не хватает папок — создаем.
  3. Наслаждайтесь новым крутым модом для любимой игры, ведь у нас всё только лучшее!

Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Hit-Monkey
Источник: перейти
Версия: от 9 июн. 2018
Перевод на русский: да

Категория мода:
Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *