Вы когда-нибудь чувствовали, что механики района в Stellaris не имеют 100% смысла? Этот мод направлен на то, чтобы улучшить данную часть геймплея. District Overhaul 2 будет полу-случайным образом генерировать альтернативные районы на всех ваших планетах. Кроме того, он добавляет новые уникальные механики для улучшения системы районов.
Модом будет добавлено:
- 40 + новых районов
- Много новых рабочих мест и депозитов
- Генерация полуслучайных районов в зависимости от планетарного класса, подкласса планет и некоторых модификаторов планет
- Меню конфигурации района для отключения районов от случайной генерации
- Новые жилые районы: океанское жилье, вознесенное жилье, подземный город, трущобы
- Новые горнодобывающие районы: низкая стоимость добычи, высокая стоимость добычи, поверхностная добыча
- Новые сельскохозяйственные районы: гидропонная бухта, природная ферма, океанская ферма, экзотическая ферма
- Новые генераторные районы: ветропарк, геотермальная электростанция, солнечная батарея, приливный генератор
- Основные районы: Природный Заповедник, Научно-Исследовательский Комплекс, Туризм, Химическая Промышленность, Газоперерабатывающий Завод, Кристаллические Шахты, Сады, Экогардены, Клонирование, Сборка Роботов, Лаборатория Дронов, Археология
- Вторичные районы (два яруса): местные магазины, космодром, мастерские, местная промышленность, производственный центр, академия, университет, логистический центр, бюрократический район
- Новые районы кольцевого мира: добыча астероидного пояса, универсальный район
- Технологии и решения по строительству вторичных раойнов
- Специальная механика для особых колоний вроде курортных миров
- Новый перк Вознесения, который позволит вам строить подземные города
- Новый перк Вознесения, который позволит вам бесконечно расширять свои места обитания
- Новая политика переключения между централизованным и сельским жильем
Установка:
- Папку с модом нужно выгрузить в директорию по типу этой «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\«. Какой-то из папок не хватает? Создать!
- Файл с расширением .mod загружается в «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod». Не хватает папок — создаем.
- Наслаждайтесь новым крутым модом для любимой игры, ведь у нас всё только лучшее!
Для 2.6 — Скачать