Stellaris — Экспериментальный шпионаж

1442128058_preview_spy (1)

Мод добавляет довольно интересную систему, где вы можете получать важную информацию, пользоваться ей и саботировать другую империю с помощью шпионских событий. Здесь ваш выбор и выбор ваших врагов определяют результаты событий.

Работает это просто — вы отправляете шпиона в любое государство, с которым у вас нет оборонного пакта, федерации и гарантии независимости и стараетесь получать уровни интриги через шпионские ивенты. С каждым повышением уровня интриги вы получаете больше информации. А самих шпионов вы получаете с помощью улучшения главной постройки столицы.

Особенно круто, что обе империи, задействованные в этих шпионских играх, могут влиять на события. Саботажная система тоже довольно интересна — и иногда весьма затратна. Но иногда это стоит того. Вам лишь нужно понимать, когда игра стоит свеч. Интересная механика, пусть и экспериментальная.

Обновлено 13.12.2018 — автор выкатил приличное обновление к версии 2.2, в котором сделал довольно много правок баланса и реализовал несколько фич.

Установка:

  1. Папку с модом нужно выгрузить в директорию по типу этой «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\«. Какой-то из папок не хватает? Создать!
  2. Файл с расширением .mod загружается в «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod». Не хватает папок — создаем.
  3. Наслаждайтесь новым крутым модом для любимой игры, ведь у нас всё только лучшее!

Stellaris 2.2Скачать

Stellaris 2.1 Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Kiyosan
Источник: перейти
Версия: от 10 дек. 2018
Перевод на русский: нет
Категория мода:
Теги: , ,
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
insanegoth
1 год назад

Обожаю Шпионаж и Контр-шпионаж, разведку и Авантюризм Древнего мира, древних эпох!, ах как этого не хватает во всех космических играх, подобно Стелларис,Мастер оф Орион,X-2 и X-3, а почему, а вот почему читайте этот текст, если у вас есть время?!_; 1) ИИ нужно улучшить, чтоб не отставал ничуть, или вернуть как раньше! этот мод отличная задумка для авантюриста, сюжет бы добавить карьера торговца_пирата_археолога, чтоб не планета была в начале, а станция своя, а ещё лучше один корабль маневренный+грузовой=доставляеш груз в такую то систему по заданиям губернаторов разных систем и рас, при входе в такую-то систему предьявить документы сроком лет на 10, а дальше поновому с другими заданиями_авантюрами; накапливаеш кредиты и минералы в течении 10лет, такими полетели, затем строишь пиратскую станцию свою в не закона, на нее иногда налетает местный царек: «небольшей космофлот местного боярина», ну а дальше вперед к звёздам тарелки глушить такихже авантюристов искателей,по пути приключений на заработоки по заданиям губеров планет всей галактики, и рейдериш потихоньку набегами_налетами на системы, а после и планету захватываншлаг когда силенок+бабок прибавится, и начинаеш знакомую всем карьеру стартового губера! вот как надо начинать игры 2) ONE-VOV сам делал? за пиратов бы лучше сделал сюжет, играю в v1.0.0(9b5a), там в начале появилось событие; *зарождение космического пиратства* я расстрелял малюсенький типо флотик их, а станция осталась в другой системе, проходит время и заданиЦе_обучения получил за ликвидацию этой станции, очки влияния этак до 200-сот, не помню точно, аж кайф словил тогда! теперь сколько ни стартую, нет этого задани(ц)а, эх как печально, а база пиратов больше не выпускает рейдеров на грабежи местных добывающих станций?! смог бы сделать отдельный вид-слот авантюристов-шпионов типо как в *звёздных воинах* были; Чуи_чубака с кантиком *контрабандисты* вот они то и могли тягать грузы под палубой незаконно! ; ну чтобы грабить в начале все системы закрытых границ, к которым в мирное время нету доступа кораблей всех, а эти только чтоб могли такое поделывать (так можно зарабатывать себе на жизнь в начале игры грабежом систем, ((переходя на ручное управление и бегая от флотилий врага + это ещё и разведка_шпионаж врага, например; а есть-ли у него в системах «примитивные неизученные миры» нам для захвата, ещё лучше контрабанды_торговли с ними, ну как это в первой «MSDOS-кой Колонизации» есть)),а позже или одновременно с этим и прорабом_работягой на стройке планет потягаться как и задуманно изначально!) сама «идея» игры в событиях; *зарождение космического пиратства* эта мега-колоссальная в начале игры идея, но как всегда и везде это бывает у людей, она не доведена до ума, не отточенная, не законченная и брошенная создателями! этот тип сможешь сделать уважаемый?!