Венгерская Советская республика в нашей временной шкале была коммунистическим государством, которое было создано после того, как Австро-Венгрия потерпела крах в Первой мировой войне. К этому моменту Румыния, Сербия (собирающаяся организовать Югославией) и Чехословакия вторглись в историческое королевство. Советская Республика хоть и пыталась бороться с ними, она в конечном итоге рухнула.
В этой временной шкале северная кампания против Чехословакии более успешна, и контратака против Румынии отбивает большую часть венгерской равнины. Отдельные мирные договоры подписываются с Югославией и в конечном итоге вновь созданной румынской Советской Республикой (которая в конечном итоге распадется после потери Баната Югославии), и к моменту подписания официальных договоров стране удалось сохранить свою контролируемую территорию и стиль правления.
Всё вышеперечисленное это, конечно, машинный перевод, но вот особенности читать будет поприятнее:
- Кастомное фокусное дерево с ветвями интернационалистов и национал-большевиков, а также с отдельными ветками в экономике, армии и авиации
- Множество новых ивентов
- Новые регионы и границы провинций
- Новые дивизии
- Новые идеи
- Пара новых генералов
- Новые решения
- Кастомная музыка (венгерские марши и саундтрек из coh2)
Как вы могли догадаться, речь о Венгрии. Да. Весь мод о ней.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Для 1.7 — Скачать
Жаль что русского языка нет,давно искал моды на Советскую Венгрию.
Честн говоря мод говно полное(извиняюсь за выражение), скрипты работают максимально тупо, например я захватил Словакию 2 раза, 2 раза она по ивенту создавалась заново, в конце концов я модом её заанексил, и… у меня в третий раз высветился ивент о Словакии… я выключил нафиг хойку, также в моде есть очень странные фокусы, например первый даёт воеводину, а во втором можно потребовать банат, но… обязательно у Югославии должна быть воеводина хотя в предыдущем фокусе происходит её аннексия, а отдать её обратно южанам нельзя, ибо корка Югославии снялась, и теперь это лишь корка Венгрии.
Словакию потребовать нельзя, либо сам клепаешь претензии и влетаешь в Чехословакию, либо Рейх жрет Чехословакию, и ты ломаешь ему лицо, как я сделал, но только ты аннексишь Словакию она освобождается(см.выше).
По итогу мод или очень сырой, или сделан через одно место, 6/10, только за интересное времяпровождение в Республиканской Испании, и за венгерское танкостроение.
Если не секрет, или не погнушаешься разъяснить, что там в республиканской Испании в данном моде интересного и что в венгерском танкостроении?
НИ-ЧЕ-ГО, мод ни чуть не изменяет гражданку или танки Венгрии, просто сама гражданка была интересна тем что я наабум склепал пару дивизий дабы послать добровольцев, и у Венгрии была одна танковая дивизия, по итогу я послал 2 дивизии ужасного качества и шаблона, без оснащения, так еще республика слилась за месяц, и я как дурак один оборонял Мадрид от немецких танков, надо было затем отступать, отступил в Валенсию, там мои дивизии и укокошили, а республиканец держался дальше в Каталонии, ну значит улучшил я шаблон танков из опыта полученного в войне, и послал очередных добровольцев, по итогу Венгрия держала основной натиск Оси в горах, и через пол года фалангист потерял больше чем республиканец, 500 тысяч против 460-470, ну начал я контратаку а тут началась заварушка с Румынией, и мои танки не смогли спасти республиканца которого продавила Италия с севера.
Так что и то интересное времяпровождение что было в моде было не по его вине, по хорошему, если говорить обьективно, ему вообще надо снизить оценку.
Полностью Согласен
Скрипты Тут Настолько Плохие…..
Оке Кольян спасиб. Что же до скриптов как таковых, по моему субъективному убеждению, сама схема использования скриптов заложенная парадоксами в ванилу — полный дерибас, на основе которого ничего толкового сделать невозможно. А тут, в этом моде — они либо недоработанные, либо автор пытался из ванильной еретической схеме соорудить что то более приемлемое, у него и получилось коряво, потому что сделать что-то толковое в схеме заложенной парадоксами невозможно. Надо эту схему полностью менять. Так получается по логике.
Ну не соглашусь, другие мододелы же создают не только фокусы и скрипты, но и целые миры, и работает все относительно хорошо, а тут банальные вещи не были удаленны из файла, и было добавлено что-то другое, по итогу какая-та каша, сам знаю ибо занимался некоторое время, потом забросил, не хватает времени на это, так что автор банально рукожоп(ну реально, если видишь что мод сырой и ты его не доделал, ну пиши альфа версия, или вообще не выпускай до рабочего состояния, а тут вот).
Сам то я этот мод не скачивал, не пробовал и не собираюсь. Так что какие-то конкретные вещи по его поводу говорить не могу, чтоб говорить конкретику, нужно его скачать, поиграть, поглазеть на «потроха» мода. Что они, скрипты в этом моде, друг другу «бьют по башке»? Не будешь ли ты любезен рассказать про конкретное проявление того скриптового беспредела с которым ты столкнулся когда играл в этот мод? Что же по поводу того, что мододел выпулил сырой мод в белый свет, могу предположить такое объяснение. Бредовость и прочая еретичность ванильных схем и содержаний включает режим «руки чешутся». Руки зачесались — и из тех кто может что то варганить (по мододельству) некоторая часть подается в мододелы. На что они рассчитывают? Ну может на то что у них обязательно получится что то достойное, потому что они такие хорошие и умные. Убив всё свободное время за энный период на свою поделку, они сталкиваются с явлением что получается то же «дрочево» что и ванила, но немного по другому. Более тупые из них (мододелов) продолжают свою деятельность (шлифуют свои моды), так появляются всякие кайзеррейхи, греатвары и т.д. и т.п. Наиболее чуткие, бросают наглухо, но некоторые из них, чтоб труды не пропали даром — выбрасывают своё сырьё в общее пользование. Вот такая версия почему этот мод такой сырой. По крайней мере такую схему я могу представить из самоанализа. Сам пытался решить проблему ванильной бредовости кавалерийским наскоком. Но не выкладывал, хотя почти сделанный мной мод трудно было бы назвать сырым. Но я его забросил, как только у меня в голове нарисовался вопрос — а что я хочу в итоге сделать? Тут есть два варианта — это добавить какой-то отсебятины, или реализм. Реализм же не может быть неполноценным — он либо подгоняет все механизмы игры в максимум возможного в них реализма, либо в итоге опять получается отсебятина. Отсебятина мне оказалась не интересной, а с реализмом возникла проблема — чтоб его уместить в игру, нужно его понимать самому. (экономический реализм, реализм военного дела и т.д.) А так как дело касается еще и политики с дипломатией, нужно понимать причины и логику событий, отношений и т.д. Я убил массу времени, но не жалею — узнал очень много интересного.
Про скриптовый беспредел я писал выше, то есть фокусы, выделения и т.д.
Ну а мнение есть мнение, я как понял ты жёсткий перфекционист, и реалист, в своем жанре игры пароходов действительно лучшие по проработке, но нельзя сказать про них что они про конкретику, историю и т.д.
Ты же не хотел дессертацию в игровой обёртке, тогда это было бы слишком запутанно, и даже тот немногочисленный потребитель оказался бы в тяжелых условиях, хоть как я и понял тебе бы зашло, например есть такие моды как СССР 1933, который больше в реализм уперся, но даже на этот не до конца сделанный продукт потратили массу времени и сил, а учитывая сложность и практически нулевую отдачу, в нашем капиталистическом обществе такие игры не возможны.
Ну и не знаю что тебе глобальные моды не заходят, и ты считаешь их создателей за идиотов, куча людей(и я включительно, даже сейчас в них играю с интересом, ибо ваниль после 10-15 раз становится убер скучной)
Но как говорится о вкусах не спорят, просто не надо рубить с плеча, и относиться с такой злостью к тем кого не понимаешь.
Извини, я невнимательно прочитал, вернее проглядел текст комментария не вникая во все что там сказано. Что же до перфекционизма — каждый в этом мире перфекционист, если он не самоубийца, даже тогда когда перфекционизм его ограничен стремлением повкуснее пожрать и т.д. Что же до мододелов, я не выражался что они идиоты, а выразился что «более тупые». Оно как бы так что среди умных есть менее умные, а среди идиотов — побольше идиоты. Но глядя на их обещания в описаниях, можно задаться вопросом кто есть тот конкретный мододел если например он обещает «увеличение реалистичности» (какое такое увеличение? либо реализм, либо нет) альтернативную историю (какая такая альтернативная история? — для этого в игре должны работать подобия реальных причин с подобными реальности механизмами появления причин — т.е. обязательно должен быть реализм) И можно взглянуть с такой стороны, что если они сами верят в то что говорят, у них чего-то там не хватает чтоб понять подобные банальности. Что же до мода СССР33, я бы и в бреду не осмелился сказать что в нем больше реализма чем в ваниле. По сути, весь тот «реализм» мода СССР33 основан на том что в него нагребше черти знает чего и черти знает для чего. Вот взять хотя бы артиллерию, что нужно чтоб переделать ванильную пургу (по поводу арты) в реализм? Четко понимать её классификацию, чтобы создать соответствующие реалиям линейки производства/вооружения. А не так что нагрести все что подвернется на глаза кой как скомплектовав их по калибрам. А с такими технологиями как например «военные доктрины» и «подразделения поддержки» — необходимо полностью менять эту ересь, потому-что реализма в этой ереси — 0.0 десятых. Точно также нужно полностью менять все идеологии, трейты, фокусы, законы. Менять сами игровые принципы по которым можно взять чувака от ишака и он будет изобретать/производить линкоры или самолеты и т.д. И по поводу мододелов еще — с моей точки зрения нет смысла ориентироваться на как можно более широкую аудиторию, такой смысл существовал бы, если бы с того они имели себе не почитание от низкосортно-непритязательной публики, а коммерческий эффект как парадоксы. А так как таких эффектов нет, то следует ориентироваться на наиболее развитую и продвинутую часть пользователей, пусть она сравнительно с низкоразвитой численно ничтожна. Как в народе говорится — делай хорошо, хуево само получится))))))