Hearts of Iron IV — Red Parliament — Что, если бы у Белы Куна получилось?

Венгерская Советская республика в нашей временной шкале была коммунистическим государством, которое было создано после того, как Австро-Венгрия потерпела крах в Первой мировой войне. К этому моменту Румыния, Сербия (собирающаяся организовать Югославией) и Чехословакия вторглись в историческое королевство. Советская Республика хоть и пыталась бороться с ними, она в конечном итоге рухнула.

В этой временной шкале северная кампания против Чехословакии более успешна, и контратака против Румынии отбивает большую часть венгерской равнины. Отдельные мирные договоры подписываются с Югославией и в конечном итоге вновь созданной румынской Советской Республикой (которая в конечном итоге распадется после потери Баната Югославии), и к моменту подписания официальных договоров стране удалось сохранить свою контролируемую территорию и стиль правления.

Всё вышеперечисленное это, конечно, машинный перевод, но вот особенности читать будет поприятнее:

  • Кастомное фокусное дерево с ветвями интернационалистов и национал-большевиков, а также с отдельными ветками в экономике, армии и авиации
  • Множество новых ивентов
  • Новые регионы и границы провинций
  • Новые дивизии
  • Новые идеи
  • Пара новых генералов
  • Новые решения
  • Кастомная музыка (венгерские марши и саундтрек из coh2)

Как вы могли догадаться, речь о Венгрии. Да. Весь мод о ней.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Для 1.7 — Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Intern0
Источник: перейти
Версия: от 29 сен. 2019
Перевод на русский: нет
Категория мода: ,
Теги: , ,
Подписаться
Уведомление о
guest
10 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
delcon
delcon
2 лет назад

Жаль что русского языка нет,давно искал моды на Советскую Венгрию.

Кольян
Кольян
2 лет назад

Честн говоря мод говно полное(извиняюсь за выражение), скрипты работают максимально тупо, например я захватил Словакию 2 раза, 2 раза она по ивенту создавалась заново, в конце концов я модом её заанексил, и… у меня в третий раз высветился ивент о Словакии… я выключил нафиг хойку, также в моде есть очень странные фокусы, например первый даёт воеводину, а во втором можно потребовать банат, но… обязательно у Югославии должна быть воеводина хотя в предыдущем фокусе происходит её аннексия, а отдать её обратно южанам нельзя, ибо корка Югославии снялась, и теперь это лишь корка Венгрии.
Словакию потребовать нельзя, либо сам клепаешь претензии и влетаешь в Чехословакию, либо Рейх жрет Чехословакию, и ты ломаешь ему лицо, как я сделал, но только ты аннексишь Словакию она освобождается(см.выше).
По итогу мод или очень сырой, или сделан через одно место, 6/10, только за интересное времяпровождение в Республиканской Испании, и за венгерское танкостроение.

Vashumamuvidel
2 лет назад
Reply to  Кольян

Если не секрет, или не погнушаешься разъяснить, что там в республиканской Испании в данном моде интересного и что в венгерском танкостроении?

Кольян
Кольян
2 лет назад
Reply to  Vashumamuvidel

НИ-ЧЕ-ГО, мод ни чуть не изменяет гражданку или танки Венгрии, просто сама гражданка была интересна тем что я наабум склепал пару дивизий дабы послать добровольцев, и у Венгрии была одна танковая дивизия, по итогу я послал 2 дивизии ужасного качества и шаблона, без оснащения, так еще республика слилась за месяц, и я как дурак один оборонял Мадрид от немецких танков, надо было затем отступать, отступил в Валенсию, там мои дивизии и укокошили, а республиканец держался дальше в Каталонии, ну значит улучшил я шаблон танков из опыта полученного в войне, и послал очередных добровольцев, по итогу Венгрия держала основной натиск Оси в горах, и через пол года фалангист потерял больше чем республиканец, 500 тысяч против 460-470, ну начал я контратаку а тут началась заварушка с Румынией, и мои танки не смогли спасти республиканца которого продавила Италия с севера.
Так что и то интересное времяпровождение что было в моде было не по его вине, по хорошему, если говорить обьективно, ему вообще надо снизить оценку.

Manstein
Manstein
2 лет назад
Reply to  Кольян

Полностью Согласен
Скрипты Тут Настолько Плохие…..

Vashumamuvidel
Vashumamuvidel
2 лет назад
Reply to  Manstein

Оке Кольян спасиб. Что же до скриптов как таковых, по моему субъективному убеждению, сама схема использования скриптов заложенная парадоксами в ванилу — полный дерибас, на основе которого ничего толкового сделать невозможно. А тут, в этом моде — они либо недоработанные, либо автор пытался из ванильной еретической схеме соорудить что то более приемлемое, у него и получилось коряво, потому что сделать что-то толковое в схеме заложенной парадоксами невозможно. Надо эту схему полностью менять. Так получается по логике.

Кольян
Кольян
2 лет назад
Reply to  Vashumamuvidel

Ну не соглашусь, другие мододелы же создают не только фокусы и скрипты, но и целые миры, и работает все относительно хорошо, а тут банальные вещи не были удаленны из файла, и было добавлено что-то другое, по итогу какая-та каша, сам знаю ибо занимался некоторое время, потом забросил, не хватает времени на это, так что автор банально рукожоп(ну реально, если видишь что мод сырой и ты его не доделал, ну пиши альфа версия, или вообще не выпускай до рабочего состояния, а тут вот).

Vashumamuvidel
2 лет назад
Reply to  Кольян

Сам то я этот мод не скачивал, не пробовал и не собираюсь. Так что какие-то конкретные вещи по его поводу говорить не могу, чтоб говорить конкретику, нужно его скачать, поиграть, поглазеть на «потроха» мода. Что они, скрипты в этом моде, друг другу «бьют по башке»? Не будешь ли ты любезен рассказать про конкретное проявление того скриптового беспредела с которым ты столкнулся когда играл в этот мод? Что же по поводу того, что мододел выпулил сырой мод в белый свет, могу предположить такое объяснение. Бредовость и прочая еретичность ванильных схем и содержаний включает режим «руки чешутся». Руки зачесались — и из тех кто может что то варганить (по мододельству) некоторая часть подается в мододелы. На что они рассчитывают? Ну может на то что у них обязательно получится что то достойное, потому что они такие хорошие и умные. Убив всё свободное время за энный период на свою поделку, они сталкиваются с явлением что получается то же «дрочево» что и ванила, но немного по другому. Более тупые из них (мододелов) продолжают свою деятельность (шлифуют свои моды), так появляются всякие кайзеррейхи, греатвары и т.д. и т.п. Наиболее чуткие, бросают наглухо, но некоторые из них, чтоб труды не пропали даром — выбрасывают своё сырьё в общее пользование. Вот такая версия почему этот мод такой сырой. По крайней мере такую схему я могу представить из самоанализа. Сам пытался решить проблему ванильной бредовости кавалерийским наскоком. Но не выкладывал, хотя почти сделанный мной мод трудно было бы назвать сырым. Но я его забросил, как только у меня в голове нарисовался вопрос — а что я хочу в итоге сделать? Тут есть два варианта — это добавить какой-то отсебятины, или реализм. Реализм же не может быть неполноценным — он либо подгоняет все механизмы игры в максимум возможного в них реализма, либо в итоге опять получается отсебятина. Отсебятина мне оказалась не интересной, а с реализмом возникла проблема — чтоб его уместить в игру, нужно его понимать самому. (экономический реализм, реализм военного дела и т.д.) А так как дело касается еще и политики с дипломатией, нужно понимать причины и логику событий, отношений и т.д. Я убил массу времени, но не жалею — узнал очень много интересного.

Кольян
Кольян
2 лет назад
Reply to  Vashumamuvidel

Про скриптовый беспредел я писал выше, то есть фокусы, выделения и т.д.
Ну а мнение есть мнение, я как понял ты жёсткий перфекционист, и реалист, в своем жанре игры пароходов действительно лучшие по проработке, но нельзя сказать про них что они про конкретику, историю и т.д.
Ты же не хотел дессертацию в игровой обёртке, тогда это было бы слишком запутанно, и даже тот немногочисленный потребитель оказался бы в тяжелых условиях, хоть как я и понял тебе бы зашло, например есть такие моды как СССР 1933, который больше в реализм уперся, но даже на этот не до конца сделанный продукт потратили массу времени и сил, а учитывая сложность и практически нулевую отдачу, в нашем капиталистическом обществе такие игры не возможны.
Ну и не знаю что тебе глобальные моды не заходят, и ты считаешь их создателей за идиотов, куча людей(и я включительно, даже сейчас в них играю с интересом, ибо ваниль после 10-15 раз становится убер скучной)
Но как говорится о вкусах не спорят, просто не надо рубить с плеча, и относиться с такой злостью к тем кого не понимаешь.

Vashumamuvidel
2 лет назад
Reply to  Кольян

Извини, я невнимательно прочитал, вернее проглядел текст комментария не вникая во все что там сказано. Что же до перфекционизма — каждый в этом мире перфекционист, если он не самоубийца, даже тогда когда перфекционизм его ограничен стремлением повкуснее пожрать и т.д. Что же до мододелов, я не выражался что они идиоты, а выразился что «более тупые». Оно как бы так что среди умных есть менее умные, а среди идиотов — побольше идиоты. Но глядя на их обещания в описаниях, можно задаться вопросом кто есть тот конкретный мододел если например он обещает «увеличение реалистичности» (какое такое увеличение? либо реализм, либо нет) альтернативную историю (какая такая альтернативная история? — для этого в игре должны работать подобия реальных причин с подобными реальности механизмами появления причин — т.е. обязательно должен быть реализм) И можно взглянуть с такой стороны, что если они сами верят в то что говорят, у них чего-то там не хватает чтоб понять подобные банальности. Что же до мода СССР33, я бы и в бреду не осмелился сказать что в нем больше реализма чем в ваниле. По сути, весь тот «реализм» мода СССР33 основан на том что в него нагребше черти знает чего и черти знает для чего. Вот взять хотя бы артиллерию, что нужно чтоб переделать ванильную пургу (по поводу арты) в реализм? Четко понимать её классификацию, чтобы создать соответствующие реалиям линейки производства/вооружения. А не так что нагрести все что подвернется на глаза кой как скомплектовав их по калибрам. А с такими технологиями как например «военные доктрины» и «подразделения поддержки» — необходимо полностью менять эту ересь, потому-что реализма в этой ереси — 0.0 десятых. Точно также нужно полностью менять все идеологии, трейты, фокусы, законы. Менять сами игровые принципы по которым можно взять чувака от ишака и он будет изобретать/производить линкоры или самолеты и т.д. И по поводу мододелов еще — с моей точки зрения нет смысла ориентироваться на как можно более широкую аудиторию, такой смысл существовал бы, если бы с того они имели себе не почитание от низкосортно-непритязательной публики, а коммерческий эффект как парадоксы. А так как таких эффектов нет, то следует ориентироваться на наиболее развитую и продвинутую часть пользователей, пусть она сравнительно с низкоразвитой численно ничтожна. Как в народе говорится — делай хорошо, хуево само получится))))))