Hearts of Iron IV — Red Parliament — Что, если бы у Белы Куна получилось?

Венгерская Советская республика в нашей временной шкале была коммунистическим государством, которое было создано после того, как Австро-Венгрия потерпела крах в Первой мировой войне. К этому моменту Румыния, Сербия (собирающаяся организовать Югославией) и Чехословакия вторглись в историческое королевство. Советская Республика хоть и пыталась бороться с ними, она в конечном итоге рухнула.

В этой временной шкале северная кампания против Чехословакии более успешна, и контратака против Румынии отбивает большую часть венгерской равнины. Отдельные мирные договоры подписываются с Югославией и в конечном итоге вновь созданной румынской Советской Республикой (которая в конечном итоге распадется после потери Баната Югославии), и к моменту подписания официальных договоров стране удалось сохранить свою контролируемую территорию и стиль правления.

Всё вышеперечисленное это, конечно, машинный перевод, но вот особенности читать будет поприятнее:

  • Кастомное фокусное дерево с ветвями интернационалистов и национал-большевиков, а также с отдельными ветками в экономике, армии и авиации
  • Множество новых ивентов
  • Новые регионы и границы провинций
  • Новые дивизии
  • Новые идеи
  • Пара новых генералов
  • Новые решения
  • Кастомная музыка (венгерские марши и саундтрек из coh2)

Как вы могли догадаться, речь о Венгрии. Да. Весь мод о ней.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Для 1.7 — Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Intern0
Источник: перейти
Версия: от 29 сен. 2019
Перевод на русский: нет
Категория мода: ,
Теги: , ,

10
Отправить ответ

avatar
2 Комментариев по теме
8 Ответов на комментарии
0 Подписчиков
 
Самый яркий комментарий
Самый горячий комментарий
4 Авторы комментариев
VashumamuvidelКольянVashumamuvidelMansteindelcon Последние авторы комментариев
  Подписаться  
новейшие старейшие больше голосов
Уведомление о
delcon
Гость
delcon

Жаль что русского языка нет,давно искал моды на Советскую Венгрию.

Кольян
Гость
Кольян

Честн говоря мод говно полное(извиняюсь за выражение), скрипты работают максимально тупо, например я захватил Словакию 2 раза, 2 раза она по ивенту создавалась заново, в конце концов я модом её заанексил, и… у меня в третий раз высветился ивент о Словакии… я выключил нафиг хойку, также в моде есть очень странные фокусы, например первый даёт воеводину, а во втором можно потребовать банат, но… обязательно у Югославии должна быть воеводина хотя в предыдущем фокусе происходит её аннексия, а отдать её обратно южанам нельзя, ибо корка Югославии снялась, и теперь это лишь корка Венгрии. Словакию потребовать нельзя, либо сам клепаешь претензии и… Подробнее »

Vashumamuvidel
Участник
Vashumamuvidel

Если не секрет, или не погнушаешься разъяснить, что там в республиканской Испании в данном моде интересного и что в венгерском танкостроении?

Кольян
Гость
Кольян

НИ-ЧЕ-ГО, мод ни чуть не изменяет гражданку или танки Венгрии, просто сама гражданка была интересна тем что я наабум склепал пару дивизий дабы послать добровольцев, и у Венгрии была одна танковая дивизия, по итогу я послал 2 дивизии ужасного качества и шаблона, без оснащения, так еще республика слилась за месяц, и я как дурак один оборонял Мадрид от немецких танков, надо было затем отступать, отступил в Валенсию, там мои дивизии и укокошили, а республиканец держался дальше в Каталонии, ну значит улучшил я шаблон танков из опыта полученного в войне, и послал очередных добровольцев, по итогу Венгрия держала основной натиск Оси… Подробнее »

Manstein
Гость
Manstein

Полностью Согласен
Скрипты Тут Настолько Плохие…..

Vashumamuvidel
Гость
Vashumamuvidel

Оке Кольян спасиб. Что же до скриптов как таковых, по моему субъективному убеждению, сама схема использования скриптов заложенная парадоксами в ванилу — полный дерибас, на основе которого ничего толкового сделать невозможно. А тут, в этом моде — они либо недоработанные, либо автор пытался из ванильной еретической схеме соорудить что то более приемлемое, у него и получилось коряво, потому что сделать что-то толковое в схеме заложенной парадоксами невозможно. Надо эту схему полностью менять. Так получается по логике.

Кольян
Гость
Кольян

Ну не соглашусь, другие мододелы же создают не только фокусы и скрипты, но и целые миры, и работает все относительно хорошо, а тут банальные вещи не были удаленны из файла, и было добавлено что-то другое, по итогу какая-та каша, сам знаю ибо занимался некоторое время, потом забросил, не хватает времени на это, так что автор банально рукожоп(ну реально, если видишь что мод сырой и ты его не доделал, ну пиши альфа версия, или вообще не выпускай до рабочего состояния, а тут вот).

Vashumamuvidel
Участник
Vashumamuvidel

Сам то я этот мод не скачивал, не пробовал и не собираюсь. Так что какие-то конкретные вещи по его поводу говорить не могу, чтоб говорить конкретику, нужно его скачать, поиграть, поглазеть на «потроха» мода. Что они, скрипты в этом моде, друг другу «бьют по башке»? Не будешь ли ты любезен рассказать про конкретное проявление того скриптового беспредела с которым ты столкнулся когда играл в этот мод? Что же по поводу того, что мододел выпулил сырой мод в белый свет, могу предположить такое объяснение. Бредовость и прочая еретичность ванильных схем и содержаний включает режим «руки чешутся». Руки зачесались — и из… Подробнее »

Кольян
Гость
Кольян

Про скриптовый беспредел я писал выше, то есть фокусы, выделения и т.д. Ну а мнение есть мнение, я как понял ты жёсткий перфекционист, и реалист, в своем жанре игры пароходов действительно лучшие по проработке, но нельзя сказать про них что они про конкретику, историю и т.д. Ты же не хотел дессертацию в игровой обёртке, тогда это было бы слишком запутанно, и даже тот немногочисленный потребитель оказался бы в тяжелых условиях, хоть как я и понял тебе бы зашло, например есть такие моды как СССР 1933, который больше в реализм уперся, но даже на этот не до конца сделанный продукт потратили… Подробнее »

Vashumamuvidel
Участник
Vashumamuvidel

Извини, я невнимательно прочитал, вернее проглядел текст комментария не вникая во все что там сказано. Что же до перфекционизма — каждый в этом мире перфекционист, если он не самоубийца, даже тогда когда перфекционизм его ограничен стремлением повкуснее пожрать и т.д. Что же до мододелов, я не выражался что они идиоты, а выразился что «более тупые». Оно как бы так что среди умных есть менее умные, а среди идиотов — побольше идиоты. Но глядя на их обещания в описаниях, можно задаться вопросом кто есть тот конкретный мододел если например он обещает «увеличение реалистичности» (какое такое увеличение? либо реализм, либо нет) альтернативную… Подробнее »