Hearts of Iron IV — Кайзеррейх — Что, если бы Германия выиграла Первую Мировую?

Да, фанатов Hearts of Iron IV, посещающих этот сайт, не так много, но я для вас все-таки стараюсь, ребята.

Я не мог не обратить внимание на работу под названием «Kaiserreich», ведь она позиционирует себя как «самый популярный мод для Hearts of Iron II & Darkest Hour». Похоже, разработчики, выпустившие эту прекрасную модификацию в далеком 2005 году вновь вернулись, на этот раз в самую новую игру Paradox Interactive в серии «День победы». Ну, вообще, дерьмо плохой мод не может собрать 25 тысяч подписчиков за восемь дней с релиза. Пора поговорить о нем самом.

В общем-то, вся суть сводится к вопросу «А что, если бы Германия выиграла Первую Мировую?». Действительно, как бы мог измениться мир? Этот вопрос еще с десяток лет назад задали разработчики Кайзеррейха и, похоже, нашли на него ответ.

Я смотрел по этому моду несколько видеообзоров, сам немного поиграл и немного могу составить картину изменений. Все изменения описать невозможно, но я коротенько. Фактически ни одного лидера ключевых стран Второй Мировой у власти нет. Франция поделена на две части, причем националистическая Франция занимает некоторую часть Северной Африки. Италия, кстати, также не едина и также раскололась на две части. Демократия в Европе как таковая отсутствует — на ее месте образовалось множество новых течений. Бывшая Австро-Венгрия, хоть и не осталась единой (как мы помним из истории, под конец Первой Мировой она уже разваливалась), она все еще является союзником Германии вместе со всеми ее составными частями. Колоний демократов в Африке, кстати, тоже нет — там самостоятельные государства, да-да, и не самые обычные. Че так у хохлов китайцев? На месте Китая куча разрозненных небольших государств. Ну и так далее.

У каких стран есть проработанная фокусная ветвь?

  • Германская империя;
  • Канада;
  • Французская коммуна;
  • Националистическая Франция;
  • Британский союз;
  • Россия (советская?);
  • Австрия;
  • Япония;
  • Индийский доминион;
  • Дания;
  • Южная Африка;
  • Северная Италия.

В майском обновлении 2017 года были также добавлены фокусы для след. стран:

  • Американское союзное государство;
  • Бхаратская коммуна;
  • Чили;
  • Объединенные Синдикаты Америки;
  • Эквадор;
  • Фенгтианское правительство (в процессе);
  • Гавайи;
  • Королевство Испания;
  • Центральная Африка;
  • Новая Англия;
  • Оттоманская империя;
  • Тихие Штаты Америки;
  • Парагвай;
  • Пиратини;
  • Польша;
  • Польско-литовская комунна;
  • Княжеская Федерация;
  • Трансамур;
  • Украина;
  • Соединенные Штаты Америки;
  • Уругвай;
  • Венесуэла.

Знаете, что мне приглянулось? Фокусные деревья очень и очень небанальны и интересны даже своей архитектурой, а также они постоянно расширяются и дорабатываются командой разработчиков. Так, например, еще недавно казавшиеся неинтересными фокусы Германии сегодня выглядят значительно внушительнее. Да и, как видно, список стран весьма незауряден, к нему прибавились новые интересные державы, которые могут помочь вам вновь переписать историю.

Тысячи различных событий, десятки играбельных стран и новый баланс сил с новыми целями и возможностями государств явно дадут повод поразвлечься!

Обновлено 28.06.17 — ряд хотфиксов, которые должны решить большую часть проблем пользователей.

Обновлено 24.06.17обновлено до версии Alpha 0.4.5.

  • Поддержка последнего DLC (DoD), а также версий 1.4 и 1.4.1
  • Переработаны «запретные зоны» для войск вроде гор, пустынь и т.п.
  • Новые загрузочные сообщения
  • Добавлены фокусные деревья для социалистической Италии и Объединенных Провинций
  • Сомали присутствует со старта
  • Переработаны фокусные деревья для Австрии и Японии
  • Добавлено множество ивентов для ряда стран
  • Новые графические эффекты
  • Фиксы, улучшения и исправления

Обновлено 25.05.17 — добавлено множество фокусных деревьев, а также существенно переработаны старые. Фиксы багов, незначительные улучшения и изменения, корректировка баланса и прочие и прочие бесконечные фишки. Обновление было произведено по просьбе одного из пользователей сайта, отправленной с этой страницы. Попробуй и ты!

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Папку с архивом переместить в …\Documents\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\). Если нет каких-то папок — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен в …\Documents\Hearts of Iron IV\mod\). Если папки mod нет — создать
  3. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!

Проблемы при установке?

Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Kaiserreich Team
Источник: перейти
Версия: от 27 июня 2017 года
Перевод на русский: нет

Категория мода: ,
Теги: , ,

  1. Спасибо огромное, мод отличный.Так же есть похожий мод, называется »Man In High Castle».Но там уже Германия победила во 2 Мировой.

    1. Часто его встречал на разных сайтах, но, видимо, что-то не особо меня привлек.

      Выложу и сюда, скорее всего, но позже — сейчас занимаюсь переводом Hearts and Minds

  2. Хей, Братишка! Там обнова вышла, будешь последнюю версию выкладовать?

  3. Вместо мода на версии 1.4.0 запускается обычная игра, а в .mod файле указана старая версия игры. Решения на официальной странице не нашёл, может что-то не так с архивом?

  4. Я все установил.Однако теперь ,когда это мод выбран,игра вообще не запускается .

    1. О господи. Если не одна проблема, то другая. Как же нестабилен этот Hearts of Iron что просто забей.

        1. Все перепробовали? Из спойлера «Проблемы при установке»? А .mod файл скачали отдельно, так как я его забыл?

  5. В общем , сделал всё как указано в инструкции , поставил режим «только чтение» для файла .mod , потом блокнотом изменил его путь поиска файла для kaiserreich , в итоге…Нифига , игра даже не запускается…

  6. Почему у меня происходит вылет в 1937 году? Много раз пере заходил и так и сяк ничего не помогало, в чём проблема?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *