Hearts of Iron IV — Игра престолов [Hearts of Ice and Fire]

загруженное

Добро пожаловать в мир Игры Престолов в Hearts of Iron IV! Сражайтесь в Войне Пяти Королей, отбивайтесь от одичалых или объедините старые валирийские земли — выбор за вами.

Для вас доступно два сценария.

Сценарий 1 — Игра Престолов.

На дворе 1936 год. Почти двадцать лет прошло с тех пор, как восстание Роберта свергло безумного короля и установило новый порядок в Вестеросе. Но времена меняются. Дом Ланнистеров становится все более властолюбивым с каждым днем, в то время как дом Старков стремится поддерживать порядок с севера. Дом Мартеллов не забыл зверства восстания, дом Арренов довольствуется возможностью оставаться нейтральным, а Тиреллы стремятся в бой. В таком хаосе единственные люди, которые действительно могут держать контроль над Семью Королевствами — Король Роберт I Баратеон и его десница Джон Аррен. Если с ними что-то случится, Господь знает, что случится с этим миром…

Сценарий 2 — Пир стервятников.

В последние несколько лет в мире произошли некоторые крупные события в Вестеросе. Король Джоффри теперь имеет полный контроль над королевствами, поддерживаемый Ланнистерами и Тиреллами. Русе Болтон был объявлен Надзирателем Севера и держит другие дома под контролем своим железным кулаком. Старки бегут на Скагос, а единственный проблеск сопротивления приходится на восставших Талли в речных землях. Что бы ни случилось дальше, наверняка будет плохой новостью для остальной части Вестероса.

Думаю, поиграть за всем известные Королевства или за Вольные города может быть весьма интересно. Или вы хотите захватить мир Крастером и кучей его дочерей? В любом случае, будет весело 🙂

Кстати, мод на русском!

Обновлено 17.07.2019 — две обновы, нацеленные на Баратеонов и Дорн соответственно. Много контента.

Обновлено 13.06.2019 — там, блин, каждую неделю обновления. Сейчас завезли много интересного вместе с совместимостью на 1.7.

Обновлено 05.03.2019 — новые игровые правила и совместимости с 1.6.

Предыдущие обновления

Обновлено 27.02.2019 — появляется Соториос, поделенный пятью племенами. Они не могут объявить друг другу войны, но постоянно участвуют в пограничных конфликтах. Для них есть свои фишки вроде религии и прочих вкусностей. Также обновились и Королевские земли — много контента для них.

Обновлено 11.01.2019 — механика драконов для Таргариенов (и возможность победить/возродить Визериона для Ходоков), крупное обновление для Волантиса, новые механики — происхождение (Origin) и религия (Religion). Происхождение может давать нации бонусы и дебаффы в зависимости от их истоков — андалы, первые люди, одичалые и пр. Они могут быть разными — скорость производства или исследований, расход снаряжения, воздействия от каких-либо эффектов и пр. Религии же, как правило, играют только положительную роль. Что еще? Можно спасти Неда Старка. А, ну и изменения в Королевских землях и Доме Грейджоев.

Обновлено 06.10.2018 — обновление затронуло братьев-Баратеонов и Штормовой Предел. Добавлены фокусы, идеи и некоторые новые фишки. Также теперь можно создать Великий Кхаласар…но это уже совсем другая история.

Обновлено 12.09.2018 — продолжаются работы в районе Стены. Немного контента для Ходоков, но большой фокус на действиях в Замке Крастера, где Ночной Дозор может аннексировать его, может проиграть, а может и претерпеть переворот, в результате которого дедушка Мормонт умрет. Ряд фиксов, улучшений и исправлений — как обычно.

Обновлено 25.08.2018 — появляются Иные (Белые ходоки) со своим фокусным деревом, скинами и портретами генералов. Для Вольного народа и Ночного дозора кое-что тоже меняется. Плюс ребалансы, фиксы и прочие мелкие улучшения.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path= «workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path= «mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Для 1.7:

Сам мод Скачать

РусификаторСкачать

Для 1.6Скачать

Приятной игры, мои фронтовые товарищи!


Доп. информация о моде:

Автор мода: JackAlNXT
Источник: перейти
Версия: от 28 июн. 2019
Перевод на русский: да
Категория мода: ,
Теги: , ,

17
Отправить ответ

avatar
12 Комментариев по теме
5 Ответов на комментарии
0 Подписчиков
 
Самый яркий комментарий
Самый горячий комментарий
12 Авторы комментариев
SteerpikeAnonimМаркKulac The GreatestКукс Последние авторы комментариев
  Подписаться  
новейшие старейшие больше голосов
Уведомление о
Dremin
Гость
Dremin

р…. РУСCКИЙ!

VovanNumberOne
Участник
VovanNumberOne

ССССпасибоооо!!!

Rarrrr....
Гость

На 1.5.4 работает?

britanmapper2.0
Гость

Я думал щяс поиграем…. а хер там плавал мод сырой))) ну ладно я вас не виню а говорю про мод, с ‘когда зашол проорал,’

ViP
Гость
ViP

Голимые нерабочие ссылки, что ведут на рекламу. Автору в …..

Imya [модовед]
Editor

Kulac, почту проверял?

Fallen009
Гость
Fallen009

что делать если мод не работает? когда поменял как написано ничего не поменялось только появился значёк что мод устаревший

Хакон
Гость
Хакон

Можно ли привести к власти Серсею

Кукс
Гость
Кукс

Почему написано что есть русский язык если его нет?

Марк
Гость
Марк

выдаёт крит ошибку при выборе страны, после вылетает.

Anonim
Гость
Anonim

Афигительный мод 10/10. Спасибо разрабам что сделали этот мод и да я большой фанат игры престлов

Steerpike
Гость
Steerpike

Ссылка на 1.7 — File not found