Этот мод привносит эпохи из Europa Universalis IV в Hearts of Iron IV. Он добавит их целых шесть (и они покроют 3/4 временной шкалы оригинальной игры) и еще две случатся до событий, рассказанных в Hearts Of Iron IV: The Great War.
В каждой из эпох есть 7 задач, выполнение которых увеличивает кол-во получаемой в день славы. Помимо этих семи задач, которые могут быть выполнены всеми, есть ещё 4, который уникальны для одной страны или группы стран. Они дают определенные бонусы до конца эпохи.
Если вы выполните хотя бы 3 задачи в одной эпохе, то получите «Золотой век». Он дает следующие бонусы:
- Стабильность в неделю: +0.20%
- Организация армии: +5.00
- Скорость армии: +10.00%
- Время на оправдание цели войны: -25.00%
- Требуемое мировое напряжение, чтобы оправдать цель войны: -20.00%
- Политической силы в день: +0.50
«Золотой век» можно активировать раз за игру.
Совместимо с версией игры 1.9.x и, наверное, любыми DLC и другими модами.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Довольно Странно Сделали Систему в плане Играбельности для больших Дат,этот Мод идеально вписался бы в Хою если в ней время шло как в Вике 2
А шо там в вике 2?
Там Время растянули на целый век,Время идёт быстрее,а то тут выходит что 2 периода на 1 Мод,а другие 2 периода на Ванилу
Как то Странно получается
В хи-4 любой временной промежуток поставить — легко. Та социально-системная схема которую смогли (или захотели) применить парадоксы, держит игру только на расстоянии активных фокусов (по сути принуждения ии к определенным действиям по принципу деревенского дурачка). А фокусное расширение — превращает тот ии вообще в сверхъебанутого. И ничего с этим не сделаешь, кроме одного — полной переделки всей той голимой пурги что наворотили парадоксы.
я тебе про скорость игры,а ты мне про Геймплей функциональный на любую Эпоху….
Скорость игры как то влияет на качества происходящего?
Не-а,я говорю о моде и его о том что по скорости игры он не особо подходит чтобы идти в одной игре сразу все Эпохи.(я не о качестве происходящего говорю)
Скорость игры для игрока всегда будет субъективна, всегда будет равна происходящему в котором ему нужно будет принимать участие.