Hearts of Iron IV — Делаем регионы основными

Устали от того, что с трудом захваченные земли становятся неосновными и приносят всего 3% людской силы? Или хотите использовать производственные мощности на полную, все слоты строительства? Вас также не устраивает и 30% людской силы с неосновных провинций, которые дает этот мод? Прекрасно, я нашел вам первоклассный мод!

С помощью «Coring states» вы сможете сделать любую захваченную провинцию основной при соблюдении нескольких условий. С последним обновлением процесс «коринга» подразделяется на две фазы — интегрирование и непосредственно присоединение.

Для интегрирования требуется соблюдение всего двух условий —  присоединяемому региону необходимо соседствовать с основным (или уже присоединенным/интегрированным) и ему нельзя быть уже присоединенным. А для второй фазы нужно уже состоять в мире, иметь уже присоединенную соседнюю ячейку и прохождение регионом первой фазы.

Обе фазы можно пройти с разной скоростью, где самая медленная бесплатна, а две оставшиеся (средняя и высокая) уже стоят политической власти.

Достижения при использовании мода отключаются. Можно использовать в мультиплеере только тогда, когда он включен у всех. Зато можно выключить без страха сломать игру.

Мод был обновлен до версии 2.0 и выложен отдельно, но перевод на русский язык остался.

Обновлено 10.04.18 — внедрена новая система решений из 1.5, новые опции и возможности (в т.ч. связанные с ивентами). Расширенные подсказки для требований к решениям.

Обновлено 16.07.17 — совместимость с 1.4 и 1.4.1 и ряд небольших обновлений

Обновлено 26.02.17 — мод полностью переработан автором, а вместе с ним и мое описание с переводом на русский. Процесс «коринга» разделился на две фазы, изменены условия для процессов, а также стоимость в политической власти и скорость интеграции.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Папку с архивом переместить в …\Documents\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\). Если нет каких-то папок — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен в …\Documents\Hearts of Iron IV\mod\). Если папки mod нет — создать
  3. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение»

Скачать

Приятной игры, мои фронтовые товарищи!

 


Доп. информация о моде:

Автор мода: CrouchingLemur
Источник: перейти
Версия: от 25 мар. 2018
Перевод на русский: да

Категория мода: ,
Теги: , ,

Комментариев: 8 к “Hearts of Iron IV — Делаем регионы основными

  1. для логичности поменял время на 900, 1800 и 3600 соответственно, это более менее достоверно+увеличил очки политической власти необходимые для процесса, но убрал условие про войну.
    По логике — за 10 лет регион может быть более менее ассимилирован — с большой натяжкой конечно, но за 90 дней это фэнтези.

    1. Германия тоже никогда не захватывала Советский Союз, а фашисткие Штаты не нападали на Мексику и Канаду. Это игра. А регионов много, временной отрезок 14 лет на всю игру, так что в принципе его идея имеет место быть.

      Хотя про политическую власть и 90 дней согласен, все таки чересчур. Но это все-таки авторское видение, так что…

        1. Почитал на странице мода в Мастерской, и там ничего про «не запускается». Может, конфликты какие-то? Какие еще моды включены?

          1. Никакие. Я как понял что не запускается, отключил все кроме этого. Но все равно никак.

            1. Я, конечно, обновил сейчас до последней версии, но вроде как не до совместимости с 1.4.2, так что может не помочь)

              Автор мод что-то не обновляет уже полгода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *