Hearts of Iron IV — Увеличенные людские ресурсы с неосновных провинций

previewfile_700890435

Одно время я смотрел захват мира в Hearts of Iron 4 за Люксембург и понял, что это возможно. И, к сожалению, только тогда заметил, что с неосновных провинций (не принадлежавших вам к началу игры) можно получить только 2% людских ресурсов от их нормального значения. Прикиньте, захватили вы, скажем, Германию за Швейцарию, и к значению людских ресурсов прибавилось всего пару тысяч (может, десятков тысяч) человек. И это при многомиллионном боеспособном населении!

Автор мода решил, что так не покатит, и установил новое значение процента людских ресурсов с неосновных провинций:

30% (против 2% в оригинальной игре).

Внушительно, и, пожалуй, вполне реалистично. Очень усиливает мелкие, не относящихся к группе «интересных» страны. Зачем мобилизовать своих работяг, если и бывшие враги тоже подойдут?

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Папку с архивом переместить в …\Documents\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\). Если нет каких-то папок — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен в …\Documents\Hearts of Iron IV\mod\). Если папки mod нет — создать
  3. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!

Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Alstreim
Источник: перейти
Версия: от 30 июня 2016 года
Перевод на русский: не требуется

Категория мода: ,
Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *