Hearts of Iron IV — Увеличенные людские ресурсы с неосновных провинций

previewfile_700890435

Одно время я смотрел захват мира в Hearts of Iron 4 за Люксембург и понял, что это возможно. И, к сожалению, только тогда заметил, что с неосновных провинций (не принадлежавших вам к началу игры) можно получить только 2% людских ресурсов от их нормального значения. Прикиньте, захватили вы, скажем, Германию за Швейцарию, и к значению людских ресурсов прибавилось всего пару тысяч (может, десятков тысяч) человек. И это при многомиллионном боеспособном населении!

Автор мода решил, что так не покатит, и установил новое значение процента людских ресурсов с неосновных провинций:

30% (против 2% в оригинальной игре).

Внушительно, и, пожалуй, вполне реалистично. Очень усиливает мелкие, не относящихся к группе «интересных» страны. Зачем мобилизовать своих работяг, если и бывшие враги тоже подойдут?

Обновлено 01.03.2019 (вовремя, да).

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Alstreim
Источник: перейти
Версия: от 24 янв. 2017
Перевод на русский: не требуется

Категория мода: ,
Теги: , ,

8
Отправить ответ

avatar
1 Комментариев по теме
7 Ответов на комментарии
0 Подписчиков
 
Самый яркий комментарий
Самый горячий комментарий
3 Comment authors
дляпостороннихВасяSolist_SabatonaЕгорка Последние авторы комментариев
  Подписаться  
новейшие старейшие больше голосов
Notify of
Егорка
Гость
Егорка

Я представляю, как загнется комп к середине сессии, если в безмодовом значении игра к концу превращается в пошаговую стратегию. Причем в не зависимости от мощности машины.
Выйдет дивизий пару тысяч к границам( а ИИ по другому и не может), и всё.. Тот же рейх с удовольствием начнет клепать низкоранговые дивизии для простого гарнизона на территорий. Нужно проработать данный вариант, а не увеличить процент призыва, так, чтобы количество призывного населения было адекватным, но, например, уменьшить организацию данных дивизий(из не национальных территорий).

Solist_Sabatona
Гость
Solist_Sabatona

Боеспособность армии при большом количестве дивизий и так хромает из-за нехватки оружия и снаряжения (не попытка оправдать мод, сам думаю, что проработка ему не помешает)

дляпостороннихВася
Гость
дляпостороннихВася

Изменить одну цифру в одном файле это по вашему мод?))) И если вам хочется поиграть в хи-4 — но уже совершенно другую, почему бы вам самим не заняться, не впрячься в переделку? Не нравится игра? Сделайте себе приемлемое. А то вам будут её переделывать подобные персы, которые одну цифру меняют — нате вам мод.

Solist_Sabatona
Гость
Solist_Sabatona

В каком месте я сказал, что мне, цитирую, «не нравится игра»?

дляпостороннихВася
Гость
дляпостороннихВася

Не говорил. Но кроме слов, есть еще и утверждение действием. От которого можно предположить — что если некто пробует моды, то значит оригинал его не устраивает. Ты наверное полагаешь что игра соответствует реальности и отражает события тех лет, да?)))

Solist_Sabatona
Гость
Solist_Sabatona

Как дважды дипломированный историк поясню: никакая игра не в состоянии полноценно соответствовать исторической реальности и событиям. Как обычный геймер уточню: пробовать моды на предмет «удачный/неудачный», на мой взгляд, не является ничем зазорным или предосудительным. Как адекватный человек не пойму, чего ты так взъелся?))

дляпостороннихВася
Гость
дляпостороннихВася

И, данная игра и моды к ней могут быть построены на разных принципах — или стремление смоделировать реальность, или в духе той аркадно-толерастичной чуши которая от парадоксов. Гы гы, а то вишь блин, Люксембург не может захватить мир — людских ресурсов не хватает. В подобную ересь могут играть только больные манией величия — когда игра в которую они играют претендует на отражение реалий.

дляпостороннихВася
Гость
дляпостороннихВася

Тут речь совсем не о том, может ли игра соответствовать событиям или нет. Естественно ни в одну современную игру не вложишь (у программистов мозги не «доросли») — глупость, тщеславие, лицемерие и т.д. А адекватный ты чему? — Тому, чтоб козырять дипломами в попытке задавить в диспуте конкурента своим величием? Если бы ты был историк, то небось бы знал, что события в игре специально извращены. Грубо говоря все события в хи-4 — ложь. Потому-что с одной стороны это игра, а с другой — пропаганда. И если тебе нужно объяснять где что и как извращено (события) тогда повесь свои дипломы историка на… Read more »