Такс-такс-такс, что тут у нас? Опа, еще один мод, который вновь отвлекает нас от времен Второй Мировой в Hearts of Iron IV и переносит нас дальше (хотя и так далеко) в будущее. Здесь нам доступны два сценария — буквально сразу после окончания второй мировой и через 15 лет от предыдущего.
Если кто не знает, или забыл, напомню — мир тогда поделился на две части — западную и восточную. Красные (коммунистические и просоветские) против синих (страны-члены НАТО). Практически все страны приняли свою сторону или были вынуждены ее принять под влиянием господствующих сторон.
Что же мы увидим здесь?
- Новые фокусные деревья для интересных стран (чей список также поменялся);
- Новые идеологии (автократия, социализм, социал-демократия и т.п)
- Игра усложнена (игроку нужно приложить больше усилий для достижения целей; система снабжения, передвижения войск и даже ИИ значительно изменены; куда сложнее «максить» какие-то определенные ветки исследований для армии, флота и авиации);
- Новая техника и экипировка (в соответствие с новыми реалиями);
- Новые строения/ресурсы;
- Множество альтернативных сценариев развития истории.
Несмотря на то, что мод еще на стадии беты, он вроде как не заброшен и выглядит презентабельно даже в своем текущем состоянии. И да, здесь есть русский язык, пусть и какой-то недоделанный.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Обновлено 24.03.2017 — Совместимость с 1.3.3
Интересный мод, прошу по мере возможностей добавлять новые моды).
Стараюсь добавлять.
Если бы я точно был уверен в том, как правильно это устанавливать для пиратских версий. А то мод выложил, а установка неправильная, и в итоге пользы маловато.
А в чем проблема?Или проблема в том, то разные моды по разному устанавливаются?
У воркшоповских модов как-то все сложнее. С ними не получается, как с модами из других источников. Раньше норм было, а сейчас с обновлением 1.2 как-то иначе, наверное.
Будь у меня пиратка, я бы разобрался, наверное, а так пока жду момента, когда кто-то предложит решение.
так, вроде нашел рабочую установку. Ура, теперь можно грузить всякое.
Можно обновить мод на версию игры 1.3.2
Обновил до последней версии 0.62, что заявляет поддержку 1.3.3
Версии именно под 1.3.2 не было, так что обновляйся 🙂
Сыроват.
Да даже не сыроват, а просто сырой.