Исторически Вторая мировая война была войной экономик. Британская блокада Германии побудила их к захвату Украины, в то время как рейды немецкого конвоя поставили британцев на колени. Нехватки меди удалось избежать не везде – советы требовали от Финляндии богатых медью территорий, чтобы помочь решить проблему нехватки боеприпасов. Нефть как начала, так и закончила войну для многих из более ограниченных держав; она спровоцировала «Синий план», бомбардировки союзников и удар Японии по США.
Этот мод стремится довести актуальность и значимость проблемы нехватки ресурсов в Hearts of Iron IV.
Особенности:
— Новые ресурсы: зерно и медь. Они были тщательно сбалансированы, так что дефицит неизбежен, а Германия и Великобритания особенно уязвимы.
— Новое потребляемое снаряжение: пайки, бензин, а также легкие тяжелые и противотанковые боеприпасы. Это снаряжение имеет низкую оценку надежности, что означает, что они, как правило, быстро используются в бою. Недостатки также полностью снижают эффективность дивизиона: пистолет бесполезен без пуль.
— Эффективность потерянного торгового маршрута теперь намного дольше восстанавливается после налета конвоя, что делает подводные лодки более эффективными.
— Измененная скорость подводной лодки, позволяющая проводить больше рейдов в месяц.
— Улучшены стратегические бомбардировщики.
— Производство конвоев стало дороже.
Автор также предупреждает, чтобы игроки следили за оставшимся у дивизий снаряжением, иначе есть риск потерять их полностью. Также баланс сил Оси против Комминтерна и Союзников нуждается в проработке, посему рекомендуется баффать страны Оси вручную в начале игры, если вы хотите конкурентную борьбу.
У мода целая куча несовместимостей, так что вам придется опытно узнавать, какие моды с этим могут сработаться. Точно не будет работать с модами, изменяющими:
- Ресурсы
- Компоновку карты (хотя с переименованием регионов или городов, возможно, работать будет)
- Ветвь технологий пехоты
- Моды, влияющие на артиллерию, ПВО, танки и моторизированное/механизированное оборудование
- Характеристики подлодок
- Ключевые характеристики подлодок, конвоев и бомбардировщиков
- Фокусное дерево Рейха
- Стартовое количество и расположение заводов любой из стран и их стартовые технологии
- Верхние кнопки интерфейса для меню торговли, дипломатии и пр.
Обновлено 10.01.2019 — совместимость с 1.5.4. Не прошло и полгода…ан нет, прошло полтора!
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Самый обоссаный сайт.Путь установки модов припезденный,так еще и не хуя не работает.
🙂
У сотен и тысяч людей получается установить все правильно. У меня все получалось, когда я писал и проверял эту установку. Сверял ее с другими сайтами, чтобы не упустить что-то важное. Как говорится, если у человека руки из жопы, то ему помочь тяжело)))
А так я всегда рад конструктиву. Если укажете, что дополнить или где поменять слова, то я буду благодарен.
Сайт не говно, просто кто-то руко-жоп
И это не админ)
Слушай. а перевод для Instant war можно я выложу ?
Без проблем. Только куда?
Что-же, об этом я не подумал. Хотя! (Извини что напрягаю), но его можно выложить на сайт
Выкладывай ссылку))
https://yadi.sk/d/NH3glNa13UAtYQ ЭТО ПЕРЕВОД, А ЭТО МОД https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=774677354. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ , (А ЕЩЕ Я ПЕРЕВОЖУ IN THE NAME OF THE TSAR ) !
КОГДА ПЕРЕВЕДУ ВЫЛОЖУ НА СТРАНИЦУ С IN THE NAME OF THE TSAR ГОТОВТЕСЬ МИНИМУМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА
Не получилось установить,точнее от установки нет результата.Пират,все указал как надо,в лаунчере галочка,но в игре ничего не происходит.
Простите за глупый вопрос , а на последнюю версию hoi будет действовать? просто не увидел на какую именно версию она работает
Да обычно моды работают на всех версиях, несмотря на несовместимости. Обновлялся он в ноябре 2017, так что, наверное, это 1.4.
установил,запустил,исследовал зерно топливо беоприпасы.устанавливать в производство зашел а там месиво не видно производимых продуктов причем всех корабли оружие техника все иконки кудато свалились и список посмотреть можно только нажав и держа саму иконку производства ни добавить заводов в производство ни фига месиво невидимое а так все норм и ресурсы на карте есть и потребление войсками.блин очень уж хочется с ресурсами поиграть.помогите плиз.версия 1,5,1 хотя не идет и на ранних такой же баг с месивом
«As of the release of Cornflakes and Waking the Tiger, this mod is incompatible with the latest vanilla version. To play it, backtrack your HoI version to Torch. We’ll be releasing an updated version to work with Cornflakes as soon as possible, likely in the next month or so (expect one early April 2018»
Ждем обновы, короче.
обнови
Добавлять два каких-то сраных ресурса и нахуя спрашивается? Ах зерно — хавчик, ах медь — боеприпасы. А где продукты животноводства? А если полноценно — так нужен ещё и текстиль. А для боеприпасов — свинец, олово и цинк (и сталь). Для танков, артиллерии и кораблей нужны — никель, марганец. Для авиации нужен титан и молибден. Для стрелкового оружия нужно дерево (а еще для всякого дополнительного (например боеприпасов, где из того дерева делали большую часть тары). Мод полупердончик — если сравнивать со штанами — это кусок одной из штанин. И насчет СССР, в СССРе всех ресурсов было хоть жопой ешь. А то что Финляндию выпихнули из Петсамо — так финны в процессе войны (1919 — 1921 которую вели с благословления Антанты против СССР) захватили столько, сколько могли. Кто сказал что Петсамо это вообще Финляндия? Это русская территория (как и Выборг) которую эти пидорасы на время отжали.
Ты не хочешь попробовать создать свой мод?Могу скинуть гайды.
Думаю, в твоих силах.
Я делаю, для себя по крайней мере. И с ресурсами у меня уже полный порядок — их 20. И если мне что и нужно, так это человек который отлично разбирается в структуре и программировании хи-4 и готовый пахать, пахать и еще раз пахать, а гайды мне не нужны. Буду ли я выкладывать? А вот это под большим вопросом. — Как то не представляю себя в роли добровольного негра для компании парадокс.
Если что и нужно, так это 1) — руководство по поводу моделирования файла отвечающего за количество ресурсов в производимой технике. То что в файле «дефинес» ресурсов прописано 3, это не проблема. А вот параметры интерфейса — вот про них нужно. И ещё, в оригинале три вида техники и три вида кораблей, так техники желательно сделать 6 видов и опять же вопрос с интерфейсом — технику сделать не проблема, а вот как переделать интерфейс, не разбирался, некогда.
Ну, прибыль получать можно…
Если мод будет достойный, деньги будут.
Можешь поискать человека, который тебе нужен.Может, на стратегиуме, может на империале он есть.
Ты бы не хотел принять участие в проекте? Вот и занялся бы поиском кадров. Если что, коротко: проект моделирования реальности на базе хи-4. А мне некогда. Если я займусь поиском кадров, мне некогда будет работать над проектом. А работы ещё ого-го.
Напиши на почту.
dydya.ded@Mail.ru
Мы, думаю, сработаемся.
Еще не дошли руки написать?)
Что-то мод полностью ломает экономику: у меня Ось отлетает за 3-4 месяца от Союзников без моего вмешательства)
Можно усилить Германию, я так в Road to 56 делаю.