Получите прибавку к производительности в размере от пяти до пятнадцати процентов! Автор этого мода переработал большое количество кода так, чтобы повысить перфоманс без потери функциональности. Это — одна из новых фич 1.6.2, так что вам нужна эта версия игры (или выше).
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Для 1.6.2 — Скачать
Приятной игры, мои фронтовые товарищи!
Давно ждал этот мод. Спасибо администратору за это)
Гы гы — это «большое количество кода» о котором говорится в описании — ровно 2 строчки в файле дефайнес. Гы гы — пара чисел в этих строчках. Вообще, если говорить о ваниле с точки зрения отображения экономической составляющей этого мира — ванила, — полный дерибас, о котором только конченные лохи могут решить, что есть какое-то соответствие реалиям. Тем не менее, в определенной мере, в ваниле можно сделать определенный экономический реализм. Но это значительный труд. И, чтоб его сделать, нужно еще и представлять (понимать) о экономике. Не существует ни одного мода, в котором хоть что-то было бы сделано в области реализма экономики. А создатели подобных «гавномодов» — они конечно типа умные — переписал пару чисел, вот тебе и мод. Но недостаточно, чтоб сделать что-то толковое.
18 decision files, 11 event files and a few other have been modified
Если так, тогда это идиотизм. Потому-что, такого результата можно добиться именно изменением двух чисел. Я с ними эксперементировал, так как планирую ввести много разного снаряжения, а кроме того, серьезно изменить балансы производства. Давненько это было, у меня есть конечно заметки, но сейчас не буду искать. Вроде как на 5 нужно увеличить базовую производительность и на 3 максимально возможную. Тогда «дрочка» по игре на вид и ощущение не отличается от ванильной, но в то же время производительность намного выше. Накой скажите хаспада хорошие было терзать файлы решений и эвентов? — Типа научи дурака богу молится — он и лоб себе расшибет?))))) Фишка в том, что экономические схемы разных режимов сильно отличались от друг друга. Социалистическая экономика имела возможности недоступные капиталистическим (так как почти не разбазаривается на тщеславие и прочее субъективное гавно) — но! чрезвычайно зависела от качества руководства и социального содержания. Рынки сбыта — не могли развиваться, если они задавлены. Например какая-нибудь бразилия могла только хуi сосать — если сша не воюет. А даже если воюет — не возьмешь парней от ишаков и не наделаешь станков. Для всего нужна соответствующая база. И т.д. и т.п. Что же до схемы от парадоксов — она заранее, в своём расчете была и есть — порочно печальная. Так как изначально заточена на то, чтоб угодить умственно убогим гоблинам — не напрягая их изношенные мозжечки лишней тяжестью, скрыть истинную суть всяких дерьмократий, а также не обидеть парней от ишаков, не предоставив им возможности.