Мод очень сильно повлияет на боевую систему в Hearts of Iron 4, делая нашу любимую «хойку» более похожей на какую-нибудь RPG. Что именно взято от этого прекрасного жанра? В первую очередь, конечно, же, гринд прокачка. Основные особенности прокачки следующие:
- Генералов, фельдмаршалов и адмиралов можно прокачивать до 30 уровня. Такое улучшение добавляет необходимость выбирать лидеров ещё тщательнее.
- Навыки у лидеров аналогично прокачиваются до 30 уровня. Сами навыки зависят от опыта офицерского состава.
- Юниты прокачиваются до 52 уровня. Тренировать юнитов перед боевыми действиями становится ещё важнее.
Касательно лимитов:
- Максимальный опыт армии, флота и авиации равен 5000.
- Максимальный размер командный ресурса равен 300.
- Стандартное количество дивизий у генерала 48, но может быть и больше.
- Фельдмаршал может иметь бесконечное количество дивизий (привет ранним версиям HOI).
Также обновлена система черт лидеров и добавлены новые слоты для этих самых черт. Лидеры, как вы поняли, очень кастомизированными становятся.
Обновлено 08.06.19 — совместимость с 1.7 и множественные прочие изменения.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
А можно будет юнитов до ветеранов докачать без войны?
Без войны низя ничего прокачать по максимуму. А так мод годный.