Hearts of Iron IV — Новые министры и законы [Hearts and Minds]
30.11.2017
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сразу скажу, что именно такие-то моды я и люблю. Те самые, которые расширяют окно политики страны, где мы выбираем советников, генералов, различные концерны. Тут же вспоминается мод расширенного призыва, в котором можно было выбрать минимальный и максимальный возраст для призыва, а также с его помощью можно было заставить женщин воевать на фронте. А вот Hearts and Minds представляет нам следующие «плюшки»:
Возможность назначить военных министров, министров финансов, образования, науки и технологий, национальных разработок и иностранных отношений из большого их выбора. Конечно же, каждый министр обладает своими плюсиками и минусиками, причем значительными;
Новые политические и социальные законы, а также расширенные возможности пропаганды. Таким образом, нам дают более гибкое управление сменой идеологии, настройками призыва и установками для строительства и работы заводов и фабрик.
Новые события, связанные в первую очередь с вашими изменениями. Добавлены такое понятие, как «истощение от войны» — будут происходить ивенты, связанные с войной, которые дают баффы / дебаффы в зависимости от вашего выбора. Новые события также связаны с реорганизацией правительства, политического строя, переходы от одной экономики к другой, изменение правил призыва — все это не останется без внимания ваших людей.
[k]
Да и всяко приятнее играть в мод, переведенный на русский язык. Угадайте, кем? Правильно, мной. Нет, это не моя завышенная самооценка. Вы просто должны это знать. Хотя, может, слегка…
Если шарите в английском, можете посмотреть полный обзор мода от разработчика:
Список обновлений и изменений
Обновлено 30.11.17 до версии 1.8I. Совместимость с последними версиями 1.4.
Обновлено 01.07.17 до версии 1.8j. В данной версии в первую очередь исправлены множественные ошибки, изменен баланс и пр. Также добавлено немного новых министров, ивентов и политических идей.
Обновлено 09.05.17 до версии 1.8:
Около 17 новых ивентов, в первую очередь связанных с коммунистическими странами («Мировая революция», «Социализм в одном государстве»), но также добавлено несколько и для демократов. Есть еще две интересных цепочки ивентов — «Трудовые лагеря» и «Социальные реформы», которые приводят к весьма интересным последствиям, что бы игрок не выбрал.
Некоторые исправления ИИ, изменения геймплейных моментов для некоторых стран, фиксы багов и корректировка баланса.
Русский перевод был также обновлен.
На момент обновления версии в Steam не было, так как я, будучи автором перевода, получил экслюзив 🙂
Обновлено 04.03.17 до версии 1.7:
Добавлены новые портреты для лидеров стран;
Добавлены стартовые министры и программы для многих стран;
Изменения баланса и геймплея для ряда стран, а также министров и идеологий;
Совместимость с 1.3.3.
Обновлено 21.01.17 до версии 1.5:
Правоохранительные законы теперь дают бонус к приросту политической власти за счет сокращения единства и демократии;
Добавлен новый министр иностранный отношений «Вожак стаи», уменьшающий автономию марионеток на 0.1 в день (для DLC TFV);
Добавлен министр образования «Краевед», который увеличивает автономию марионеток на 0.1 в день (для DLC TFV);
Уменьшены эффекты для министров — «Сторонников эффективности» и «Просвященных» касательно товаров народного потребления;
У демократов появляется национальный дух «Демократические отношения», дающий +5% прироста политической власти;
У демократов появляется национальный дух «Коллективизм», уменьшающий % фабрик, производящих товары народного потребления, на 2%;
Добавлено событие «Освобождение народа» для Китая, увеличивающее прирост политической власти для принятия более строгих законов мобилизации и призыва. Другим событием этот эффект снимается, если националистический Китай больше не существует;
Удалены события, которые помогают ИИ выбрать новые законы из-за изменения системы, которая должна позволить им делать это естественным образом;
Русский перевод был также обновлен.
Обновлено 24.12.2016 до версии 1.3:
Добавлен русский перевод от команды нашего сайта tbmods.ru;
Обновлено описание мода на этой странице;
Совместимость с обновлением игры 1.3.1;
Добавлены новые события;
Улучшения ИИ;
Фиксы и незначительные изменения геймплея;
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?
Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.
Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».
Я, конечно, извиняюсь, но при включении мода я русской локализации не увидел. ВООБЩЕ.
А когда я зашёл в localisation и открыл текстовый файл, то там тоже английский язык. Исправьте, пожалуйста.
С эти модом игра стала очень непредсказуемой. Думал будет просто улучшенная политическая часть с эвентами, но страны начали тупить. Тот же СССР из за дурацких событий имел к началу войны минимальное единство — взял Баку с Сталинградом и он проиграл..
Не говоря уже о куче стран, в которых ещё до 40г начались революций. Турция, например.
Если ты еще тут…
Я обратился с этим вопросом к автору, на что он ответил:
«I havent seen unity get so low before the war even starts»
Он просит узнать, не знаешь ли ты, какие именно ивенты привели к минимальному единству?
Всё просто с ивентами — у всех министров разные политические предпочтения.
ИИ тупой как пробка и он берёт более выгодных министров, несмотря на строй государства.
СССР может взять министра с фашисткими взглядами (WHAT?!), ну и так далее. И постоянные ивент «влияние соседа», или как то так. Вроде ещё во время войны выскакивают на нац. единство, если не ошибаюсь.
Передал автору. Вот его комментарий: «Its not right though, countries prefer ministers of their own ideology, even with historical off (but more strongly with it on), and even more strongly with major nations. After I mentioned his comment before though, I remembered I changed Trotskyite Plot to reduce national unity over time, because there were so many unity bonuses and give a bigger reason to do the purge focus. But the AI would be too stupid for that, so I have changed it. It was possible that with historical AI off the soviets would never choose to purge and have… Подробнее »
Кстати, автор передал, что работает над крупным обновлением, в котором планирует добавить ряд коммунистических ивентов, так что я передал ему благодарность от всего русскоязычного коммьюнити.
Я, конечно, извиняюсь, но при включении мода я русской локализации не увидел. ВООБЩЕ.
А когда я зашёл в localisation и открыл текстовый файл, то там тоже английский язык. Исправьте, пожалуйста.
Это я накосячил со ссылкой, сорян.
Исправил, спасибо 🙂
С эти модом игра стала очень непредсказуемой. Думал будет просто улучшенная политическая часть с эвентами, но страны начали тупить. Тот же СССР из за дурацких событий имел к началу войны минимальное единство — взял Баку с Сталинградом и он проиграл..
Не говоря уже о куче стран, в которых ещё до 40г начались революций. Турция, например.
Будем надеяться, что автор усовершенствует этот мод. В любом случае, я время от времени его буду обновлять.
Если ты еще тут…
Я обратился с этим вопросом к автору, на что он ответил:
«I havent seen unity get so low before the war even starts»
Он просит узнать, не знаешь ли ты, какие именно ивенты привели к минимальному единству?
Руки не доходили заглянуть сюда.
Всё просто с ивентами — у всех министров разные политические предпочтения.
ИИ тупой как пробка и он берёт более выгодных министров, несмотря на строй государства.
СССР может взять министра с фашисткими взглядами (WHAT?!), ну и так далее. И постоянные ивент «влияние соседа», или как то так. Вроде ещё во время войны выскакивают на нац. единство, если не ошибаюсь.
Передал автору. Вот его комментарий: «Its not right though, countries prefer ministers of their own ideology, even with historical off (but more strongly with it on), and even more strongly with major nations. After I mentioned his comment before though, I remembered I changed Trotskyite Plot to reduce national unity over time, because there were so many unity bonuses and give a bigger reason to do the purge focus. But the AI would be too stupid for that, so I have changed it. It was possible that with historical AI off the soviets would never choose to purge and have… Подробнее »
Кстати, автор передал, что работает над крупным обновлением, в котором планирует добавить ряд коммунистических ивентов, так что я передал ему благодарность от всего русскоязычного коммьюнити.
А вот и это обновление! Не очень крупное, но добавленные ивенты однозначно интересные.
Помогите! Игра вылетает через 30 сек после загрузки карты. У меня стоят 2 мода Этот и Новые национальные фокусы. Что делать?????
С новыми национальными фокусами и у меня вылетало…
Когда выпустят на 1.4.2?
Игра приобретает хардкорный характер. Стоял он у меня этот мод. Жаль, что чит-мода тогда не было ))
И весьма непредсказуемый, к слову)