Hearts of Iron IV — Формируемые нации

previewfile_881683110

Этот мод занимает лидирующие строчки в Мастерской Steam, давая игрокам возможность создавать уникальные государства при определенных условиях. С помощью определенных кнопок в политическом окне можно создать целое множество как ранее существовавших государств (например, Священная Римская Империя или Византийская Империя), так и совершенно новых (Польско-венгерский союз, Африканский союз).

Для того, чтобы сформировать новую нацию, необходимо:

  • Быть определенной страной
  • Захватить все требуемые регионы
  • Иметь минимум 300 политической силы
  • Быть независимыми

Создание новой нации, помимо названия, дает следующие преимущества:

  • Все провинции, ранее не относившиеся к основным (корам), становятся основными
  • Новый флаг и цвет на карте
  • +20% национального единства

Совершенно новый взгляд на игру, согласитесь? Теперь можно ставить себе определенные цели, а не вслепую воевать с определенными странами, которые вы выбрали по каким-то своим внутренним предпочтениям. Теперь напоминает какой то Total War, где получить полный контроль над провинцией — отличный буст для дальнейшей игры. Ну и кто еще даст вам возможность возродить Византию, объединить Африку под одним флагом или построить Индокитай отдельным государством? То-то и оно.

Обновлено 03.04.2018 — добавлено множество формируемых наций (несколько десятков), поддержка решений из обновления 1.5 и всего обновления в целом, изменения баланса, фиксы и множественные улучшения, а также внедрение русской локализации.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Скачать

Приятной игры, мои фронтовые товарищи!


Доп. информация о моде:

Автор мода: TheCrafterESP
Источник: перейти
Версия: от 16 мар. 2018
Перевод на русский: да
Категория мода: ,
Теги: , ,

9
Отправить ответ

avatar
5 Цепочка комментария
4 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
ALEXPetlyraKulacKrekerМихаил Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Свав
Гость
Свав

А если в русском клиенте играть, норм будет?

Михаил
Гость
Михаил

Чёт не работает мод, вроде скачал и папку мод кинул, на галочку нажал что бы мод в игре был, но его нету

Kreker
Гость
Kreker

Извините, а как установить русскую локализацию для мода?
(а также, в «Проблема при установке» написано: «вам придется изменять содержимое .mod файла. Нужно изменить путь к моду на свой.» Это на какой? На путь к корневой папки игры?

Petlyra
Гость
Petlyra

Можно будет сформировать Киевскую Русь?

ALEX
Гость
ALEX

Это на 1.5.3?