Добавляет подразделения СС в игру с уникальными скинами & характеристиками. Рекомендован для использования с модами Die Kriegsmarine и Die Luftwaffe, но отлично работает автономно!
Мод дает четыре варианта при запуске:
- Используйте только скины, а также новые единицы СС.
- Исторический — подразделения СС появляются в начале каждого года под Берлином.
- Исторический + технологичный — подразделения СС появляются вместе с новой технологией в январе каждого года.
- Все исторические единицы СС появляются при начале игры.
Мод добавляет:
- 55 исторически точных сухопутных штурмовых юнитов.
- 6 наземных единиц СС с несколькими вариантами скинов — мотопехота, кавалерия, обычная пехота и гарнизон.
- Блок Allgemeine-SS для антипартизанской обороны.
- Дополнительные немецкие юниты по умолчанию, а также морпехи, десант и горная пехота.
- 6 немецких типов оружия: FG42, MP44 G41, G43, MP35, MP38.
- 67 немецких танковых скинов, добавляющих камуфляж к транспорту для лета, зимы и пустынь.
- Четыре варианта запуска мода.
- 1000+ юнитов и названий дивизий.
- 20 шаблонов с уникальными названиями.
- 16 загрузочных экранов.
- 2 немецких скина кораблей с историческим колоритом.
- Нацистский флаг, флаг войны
- Новое: 122 пустынных/зимних скина
- Новое: 10 генералов/фельдмаршалов СС
Мод стоит вашего внимания!
Обновлено 04.06.2019 — совместимости с последними версиями и много новых опций
Обновлено 15.10.2018 — 122 пустынных/зимних скина, 10 генералов/фельдмаршалов СС и совместимость с Die Luftwaffe.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Занимается ли кто-то русификацией этого мода?
Мод на какую версию?
Похоже, на 1.5.x
Поинтересуюсь, будете обновлять? На Стиме версия новее лежит.
Обновил.
Как запустить мод на пиратке
archive=»F:\\Steam_Games\\steamapps\\workshop\\content\\394360\\1418575137/dss.zip»
А название такое ugc_1418575137 после запуска пропадает?
Переименуй сам файл мода, оставь только: 1418575137, а в самом файле нужно: archive=»mod/dss.zip»
Установил мод, сделал всё как надо в инструкции, в лаунчере мод есть, но запускается без этого мода.
В чём проблема?
Ну что решил проблему?
Что делать? мод в лаунчере есть, а запуск без него идет
Пункт Установка (и для пиратов, и для лицензий)
Где «Пункт установка?»
Что ты имел ввиду? Можешь нормально росказать?
Я даже не знаю что сказать. . . Ты тупой? Ты сам то мод скачивал?
Это я для особоодаренных, которые даже ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ ТЕКСТ «УСТАНОВКА» под скриншотами к моду увидеть не могут и постоянно спрашивают одно и тоже.
Раз он говорит что мод в лаунчере есть, значит мод установлен. Попробуй в свойствах лаунчера поставить ему опцию «только чтение».
Можешь росказать как? Тут я умом не блещу
НЕ, не сработало(
Нет, ты не тупой, ты особенный овощ, отборный!
Нет, проблема скорее всего в пути к архиву в файле .mod . Без галочки «Только чтение» в свойствах файл бы просто удалился из папки при запуске лаунчера, т.е. как раз в этом случае мод видно не было бы в списке.
Нужно чтобы путь к архиву, записанный в файле .mod выглядел вот так path=»mod/nazvanie_moda.zip», никак иначе. В противном случае игра будет писать что мод установлен, но т.к. путь к самому содержимому (архиву) мода некорректен, никаких изменений в игре видно не будет.
Все, меня прорвало, а как бл### я написал? Tак само! Просто ты либо рофлишь, либо реально тупой, 1 из 2, все так у меня написано, а то что ты не можешь нормально понять суть вопроса, это лично твоя проблема.
НУ смотри умник : name=»Die Schutzstaffel»
archive=»F:\\Steam_Games\\steamapps\\workshop\\content\\394360\\1418575137/dss.zip» вот так он описан, как проложить путь к файлу?
Слушай, да с такими скиллами общения ты только хуй за щеку получишь вместо решения. Вкачивай тогда логику сам, умник.
АХАХАХАХАХАХАХА блядь я со стула ебнулся, ахахахахахахахахахахах, ой ладно, написал бы: «Сори я не знал» но нет, надо окуратно слится, молодец!
Путь к файлу — вот и смотри в той папочке workshop\\content\\394360\\ может у тебя в ней — 1418575137 нету? А если есть, то попробуй такой вариант — сделай свой мод, распакуй архив (1418575137) и закинь его содержимое в папку своего мода. Потом соответственно запускай свой. Я пару раз так делал в подобных ситуациях.
Мой Способ:
1.Нахой Закройте Все
2.Откройте Архив
3.Откройте Лончер
4.Во вкладке моды,нажми создать мод(в каталог пишешь Цифры с названия папки в архиве,теги и название любое)
5.Идешь в Документы -Параходы интерактив-Хои4-Модс-Кидаешь туда папку с именем из цифр и .descriptor
6.ЗАПУСКАЙ
Если ты установил чётко по инструкции, а не через жопу, то меняешь строку archive=»F:\\Steam_Games\\steamapps\\workshop\\content\\394360\\1418575137/dss.zip» на path=»mod/dss.zip» Теперь тебе то понятно блять? 3-ий раз гоняю по кругу. У меня всё работает.
Вышли версии новее на всю линию модов: на этот, на die luftwaffe и die kriegsmarine.
Работает на 1.7.1 правда