Hearts of Iron IV — Demand It!

Hearts of Iron IV - Demand It!

Demand It создан для тех, кто чего-то хочет. Прямо. Сейчас.

С помощью этого мода вы получаете новый элемент графического интерфейса с тремя вариантами — потребовать регион (стоит 250 политической силы и в случае принятия передает регион вам под контроль), потребовать стать вассалом (300 силы, в случае принятия государство становится вашей марионеткой) и потребовать дань (стоит 50 политической силы и в случае принятия даёт буст к производству, исследованиям или увеличению политической силы).

Опции полезные и позволяют достичь определенных дипломатических уступок бескровно.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Скачать

Русификатор от lordmyrnyaСкачать

Приятной игры, мои фронтовые товарищи!


Доп. информация о моде:

Автор мода: deadorbit
Источник: перейти
Версия: от 18 авг. 2019
Перевод на русский: да
Категория мода: ,
Теги: , ,

18
Отправить ответ

avatar
6 Цепочка комментария
12 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
ГостьVashumamuvidelКольянMansteinKarol III Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Арс
Гость
Арс

как пользоваться данными функциями?

Кольян
Гость
Кольян

Нажимаешь на провку, смотришь на левый нижний угол, видишь пару функций, вроде потребовать провинцию, замарионетить и т.д.
Смотришь сколько это стоит полит-власти, и нажимаешь кнопочку.
Понял?)

Fantom_Nightcore
Гость
Fantom_Nightcore

Что-то не вижу…
https://prnt.sc/pkpwmz

Кольян
Гость
Кольян

А ты нормально смотри, или адекватно установи
https://prnt.sc/pkq8qp

Гость
Гость
Гость

Это тот мод, который я ждал всю жизнь!

Гость
Гость
Гость

Было бы ещё круче, если здесь были бы следующие функции: 1) Ультиматум на полное присоединение страны 2) Покупка региона *** В HOI4 нет валюты, но есть фабрики. Будет вполне разумно, если за покупку регионов будет предлагаться n кол-во фабрик. Тогда есть два варианта: 1) у покупателя на время нац. дух -n фабрик, а у продавца на время +n фабрик; 2) у покупателя «забираются» фабрики, стираются, уничтожаются, удаляются, как хотите, а у продавца это кол-во фабрик прибавляется. 3) Если есть покупка, то почему бы нет продажи региона? Если покупатель согласится, то это будет неплохим бонусом для минора —— Думаю, будет сложно… Подробнее »

Vashumamuvidel
Участник
Vashumamuvidel

Фабрики, если утрировать — это тяжелое машиностроение. Т.е. разработка и производство оборудования для заводов. Если привести все в хи-4 к историческому виду, то, фабрик никто не должен иметь кроме Англии, Франции, СССР, США, Германии. Ну может ничтожное количество еще в Испании, Австрии, Италии, Чехословакии, Канаде, Австралии и Индии. Деньги внедрить в хи-4 не проблема, но дальше, реально никто не будет торговать своими территориями, если не является «банановой республикой», «сырьевым придатком», марионеткой, проигравшей или на грани проигрыша страной. Могут торговать чужими территориями, эт да. Как например было в РИ с продажей Англией и Францией Муссолини Эфиопии и Гитлеру Судет.

Karol III
Участник
Karol III

Извиняюсь но у меня ничего не работает, сделал все как в инструкции, версия та же 1.7.1.
Из патчем все сделал правильно, нету ошибок, вот мой код: — path=»mod/countries_swapped.zip»,кстати и без этой «—» пробовал, ничего не происходит.

Мод в лаунчере не появляется что мне делать?

Кольян
Гость
Кольян

https://prnt.sc/plfon3
Обе кидаешь в папку.
https://prnt.sc/plfox8.
Дорожка должна выглядеть таким образом, появится в лаунчере, при заходе в игру изменений не будет, через месяц-два, мод начнёт менять местами страны.
Вроде усё.

Karol III
Участник
Karol III

ААААААААААААА, спасибо тебе большое…

Manstein
Участник
Manstein

Так же есть мой способ установки
1.открыть лончер
2.создать мод в лончере указав в каталоге цифры из архива,название и теги любые
3.Кинуть ФАЙЛЫ мода в папку с новым модом P.S. кидайте файлы не в архиве,а в распакованном виде
P.S. Этим методом можно запустить даже самую старую Модификацию

Кольян
Участник
Кольян

(запустить можно, вылет через минуту гарантирован)
А вообще мой способ чё-то менее замороченый честн.

Manstein
Участник
Manstein

Согласен
но у меня запускались с моим способом и моды для версии 1.3.3))

Кольян
Участник
Кольян

Может на старых версиях такое получалось?
Ибо недавно пытался много старых модов подключить, они банально вылетали, так как скорее всего в последних обновлениях сильно поменяли ту-же морскую систему, стабильность там, поддержка войны.
Моды сами не знают как работать в таких условиях.

Manstein
Участник
Manstein

Ну я например смог запустить Казакию…
+Королевство Веллингтон ну и еще пару стареньких модов
проблемы была только в том что локализация капельку поломалась и некоторые фокусы дают уже пропавшее Национальное Единство
а так робят отлично)
P.S. играю на версии 1.6.2
Вот попробуй Веллингтон
может у тебя запустится)
https://tbmods.ru/hearts-of-iron-iv-imperiya-varrington.html

Кольян
Участник
Кольян

Вау, и вправду работает, неожиданно, надо попробовать так некоторые старомоды что мне раньше нравились, установить, авось сработает)
Пасиба.

Vashumamuvidel
Участник
Vashumamuvidel

Как то играл в какой то китайский мод (давно уже, не помню) И вдруг у меня в один прекрасный момент (за СССР) территория аж по самый урал становится китаем. Оказалось китайцы потребовали территории (по своим китайским фокусам, так эта хуйня называется). Ну хуле, пришлось отменить китай вообще, в смысле как существующее государство (правда времени на это ушел целый игровой год) — и без китая всем хорошо.

Гость
Гость
Гость

А как работает решение за ИИ? Какие факторы являются положительными для принятия решения в пользу игрока?