Устали от того, что с трудом захваченные земли становятся неосновными и приносят всего 3% людской силы? Или хотите использовать производственные мощности на полную, все слоты строительства? Вас также не устраивает и 30% людской силы с неосновных провинций, которые дает этот мод? Прекрасно, я нашел вам первоклассный мод!
С помощью «Coring states» вы сможете сделать любую захваченную провинцию основной при соблюдении нескольких условий. С последним обновлением процесс «коринга» подразделяется на две фазы — интегрирование и непосредственно присоединение.
Для интегрирования требуется соблюдение всего двух условий — присоединяемому региону необходимо соседствовать с основным (или уже присоединенным/интегрированным) и ему нельзя быть уже присоединенным. А для второй фазы нужно уже состоять в мире, иметь уже присоединенную соседнюю ячейку и прохождение регионом первой фазы.
Обе фазы можно пройти с разной скоростью, где самая медленная бесплатна, а две оставшиеся (средняя и высокая) уже стоят политической власти.
Достижения при использовании мода отключаются. Можно использовать в мультиплеере только тогда, когда он включен у всех. Зато можно выключить без страха сломать игру.
Мод был обновлен до версии 2.0 и выложен отдельно, но перевод на русский язык остался.
Обновлено 10.04.18 — внедрена новая система решений из 1.5, новые опции и возможности (в т.ч. связанные с ивентами). Расширенные подсказки для требований к решениям.
Обновлено 16.07.17 — совместимость с 1.4 и 1.4.1 и ряд небольших обновлений
Обновлено 26.02.17 — мод полностью переработан автором, а вместе с ним и мое описание с переводом на русский. Процесс «коринга» разделился на две фазы, изменены условия для процессов, а также стоимость в политической власти и скорость интеграции.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Приятной игры, мои фронтовые товарищи!
для логичности поменял время на 900, 1800 и 3600 соответственно, это более менее достоверно+увеличил очки политической власти необходимые для процесса, но убрал условие про войну.
По логике — за 10 лет регион может быть более менее ассимилирован — с большой натяжкой конечно, но за 90 дней это фэнтези.
Германия тоже никогда не захватывала Советский Союз, а фашисткие Штаты не нападали на Мексику и Канаду. Это игра. А регионов много, временной отрезок 14 лет на всю игру, так что в принципе его идея имеет место быть.
Хотя про политическую власть и 90 дней согласен, все таки чересчур. Но это все-таки авторское видение, так что…
Игра не запускается с этим модом.
Странно, все должно работать.
Может с версией 1.4.2 как-то конфликтует?
Почитал на странице мода в Мастерской, и там ничего про «не запускается». Может, конфликты какие-то? Какие еще моды включены?
Никакие. Я как понял что не запускается, отключил все кроме этого. Но все равно никак.
Я, конечно, обновил сейчас до последней версии, но вроде как не до совместимости с 1.4.2, так что может не помочь)
Автор мод что-то не обновляет уже полгода.
Когда обновят до 1.6.2? Кто-то в курсе?