Это последние дни Германии. Или нет? События в этом моде больше похожи на то, как Endsieg 1945 встречает Рагнарок.
Вы начинаете как Германия в 1936 году с 70 дивизиями, контролирующих только вашу столицу и государство. Весь мир начинает с вами воевать, нет времени на созидание. У вас есть пара дней в начале, прежде чем армии союзников прибудут к вашей границе, поэтому вы можете попытаться немного рассредоточиться.
Но когда они прибудут все в размере около тысячи дивизий, они вас задавят, только если у вас нет сильной оборонки. Сможете ли вы перевернуть ход истории?
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip»получилось так —path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Для версии 1.5.4. — Скачать
Какой такой истории повернуть ход предлагает автор? Истории его бреда об истории? Ему не следовало бы употреблять слово «история» — история к его бредовым фантазиям не имеет ни малейшего отношения. В 36 году у Германии был 100 тыс. рейхсвер. Вермахт начал создаваться только после того, как был дан «зеленый свет» Англией и Францией. Им Германия нужна была как сила против СССР — её «руками» собирались СССР устосить.
Да, ход ЕГО истории. История — это не обязательно наука о прошлом, но история, которую хочет рассказать автор.
Вон оно че, теперь значит любой бред называется словом история. Хочет значит рассказать говоришь? А почему бы ему еще то, чем посрет не вынести на общее? Принципиально это было бы одно и тоже, что выносить подобный бред, что насрано.
История — устная или письменная передача информации в виде рассказа или пересказа.
Ты забываешь, что под этим словом скрывается множество значений. Это его рассказ о его выдуманной (альтернативной) вселенной. Предполагаю, что в этой ИСТОРИИ, в этом РАССКАЗЕ Германия должна проиграть под натиском всех Союзников, но автор предлагает игроку перевернуть хоть его повествования. В жанре «история» люди также имеют полное право писать научно-фантастические, фэнтезийные или какие-либо ни было повествования. Надеюсь, ты понимаешь разницу.
Есть один нюанс. Он в том, что в мире ведется целенаправленная политика извращения реальной истории. Не будь этого, подобные поделки были бы безобидным бредом на тему истории, а так как, такая политика есть, то, каждая фантазийная поделка на тему истории — автоматически, либо поддерживает политику извращения, либо нет. Еще, есть целенаправленная политика «о ценном мнении» — о праве болтать (фантазировать) что угодно. Она как раз создана для того, чтоб без проблем можно было извращать всё что угодно. Любая необоснованная фантазия автоматом поддерживает эту политику. Право имеет отношение к категориям пользы и вреда. Кто имеет право приносить другим вред?
Не понимать. Зачем говорить подобное… не знаю что, если данный мод просто добавляет интереса в игру. Интересно же выкрутиться из безвыходной ситуации и выйти победителем? Как говорится — Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. А все эти рассуждения на то, что это не история и «бред сивой кобылы» — ни что иное, как придирки. Не надо так.)
У нас свободный мир где каждый выражает то что его задевает и тревожит, или мир где нужно подстраиваться под чьи то воззрения и взгляды? Есть еще такая хня как смысловое качество. Если кто то из оппонентов мог бы противостоять в этом смысле, нужно ли вам было бы ставить минуса под тем что я говорю и докапыватся типа «не так стоишь, почему без шляпы» и т.д.? Нет, вы не можете меня опровергнуть, но сказанное вам не нравится, хотя собственно говоря почему? Потому что что то в вас задевает.
Но я то тут причем? Говорю лишь о фактах, а игру создали парадоксы. Вместо того чтоб иметь претензии к ним, вы имеет претензии ко мне.
Что же до интересности, интерес соответствует развитости. Там есть свои градации. Достаточно понимать алгоритм заложенный создателями в игре и можно прогнозировать обстановку, а также принимать решения без всякого риска. В таком случае игра теряет всю интригу и становится неинтересной. А интересна только при недопонимании алгоритмов игры.
Что же до личного, я категорически против любых извращений истории. Любых. Используете портреты, временные рамки и т.д.? — будте добры, отражать реалии и то что могло быть, а не бред который вам приходит в голову. Или создавайте мир типа мода про пони — где выдуманные нации ведут борьбу в рамках выдуманных стран.
И в этом плане ванила как таковая — извращение реалий, истории и политики. Но! претендующая при этом на историчность и реалистичность. И нет в этом мире такого суда, в котором я к примеру бы мог подать на этих парадоксов. Потому что, меня лично оскорбляет что они парадоксы держат меня за дебила, который «схавает» их продукцию лишь бы было интересно — и денег им за это заплатит. А они при этом нассат мне в голову про союз СССР и Германии, про прогрессивного демократа Власова и другое.
Вообще игра рассчитана на самый низкопробный умственный конгломерат, в коммерческих целях. Он, низкопробный умственный конгломерат — наиболее значителен, соответственно игра под него подстроена своими алгоритмами. А еще, одновременно — это засерание мозгов с целью замаскировать истинную суть происходившего и происходящего в мире.
Что же до твоего «не понимать», каждый в этом мире чего то не понимает. Если бы ты понимал столько сколько я, так у тебя бы тоже эта хи-4 вызывала бы негодование, как и подобные этому моду поделки. А пишу я, не для того чтоб придираться, а для того, чтоб сообщить тем кто способен это воспринять и принять по своей развитости. Если бы я придирался к парадоксам — это происходило бы в суде, а не здесь. Но такого суда в этом мире не существует.
У меня не устанавливается. В самой игре нету. Код изменил.