Hearts of Iron IV — Больше никаких лагов!

1235913596_preview_lagsa

Мод решит самую большую проблему «Дня победы» — лаги. Правда, весьма необычным способом. Теперь по крайней мере ближе к мидгейму игра не будет выдавать по 5 фпс и провисать каждые несколько секунд.

Что сделали авторы мода, что не смогли разработчики? Сломали игру, а именно убрали все южноамериканские и среднеамериканские страны, превратив их в один большой регион. Армии вроде как у них все равно числятся и названия тоже. Даже торговать можно. Но регионов нет, а значит, что плодить армии ребята там не будут. Как и во всяких Непалах и прочих странах, не относящихся к списку важных, ибо армии они плодить не будут.

Обновлено 07.07.2018 — совместимость с 1.5.3.

Обновлено 04.04.2018 — совместимость с 1.5. Может, неописанные фиксы или ребаланс.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Dave
Источник: перейти
Версия: от 7 июл. 2018
Перевод на русский: не требуется

Категория мода: ,
Теги: , ,

  1. Решили проблему называется, гы. Дивизии плодятся из-за аркадно-порочной схемы комплектования и содержания, заложенной в эту игру. А такие решения — это типа бегства страуса от опасности при помощи закапавыния головы в песок.

    1. Да кстати, можно было решить вопрос более простым и изящным способом. Например сделать для этих стран нац.духи — по которым у них нет призывного населения и нельзя принимать мобилизационные законы. И другие варианты. А тут как в той песне: «ходы кривые роет, нормальный мудрый крот, нормальные герои — всегда идут в обход».

    1. Да шо ты говоришь)) Сделать одни нац дух. вставить в мобилизационные законы с ним несовместимость, вписать его нужным странам. Работы на 15 минут если не выдумывать гфк. Ой ну конечно, после такого нельзя будет щеки надувать перед лохами — что вон мол что учудили, игру сломали.

        1. Да не, он мне внимание уделяет уже второй раз, первый раз баклажаном называл. Завидует наверно, иначе ещё что его может провоцировать?)))))

          1. Не думаю, что баклажан было сказано в плохом смысле этого слова)))

            1. Как бы не было — с меня ничего не убыло, в плохом ли он смысле, в хорошем ли.

              1. А вообще, если взглянуть на проблему тщательно и квалифицированно — мобилизационные законы позволяющие набирать больше 1-1,5% призывников должны удалятся в невоенное время. Да и содержание войск — это только в подобных аркадах войска дешевы и практически ничего не жрут не потребляют. Поэтому и можно клепать дивизии тысячами даже для тех стран, которые в реале каких-нибудь 5-6 дивизий могли с трудом содержать.

              2. привет, а ты можешь мне сказать как сделать для всех нац духи как ты сказал чтобы не лагало? напиши в вк https://vk.com/x_simple_x2006

  2. В самом файле *mod указано supported_version=»1.5.4″, так что прошу обновить описание на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *