Мод решит самую большую проблему «Дня победы» — лаги. Правда, весьма необычным способом. Теперь по крайней мере ближе к мидгейму игра не будет выдавать по 5 фпс и провисать каждые несколько секунд.
Что сделали авторы мода, что не смогли разработчики? Сломали игру, а именно убрали все южноамериканские и среднеамериканские страны, превратив их в один большой регион. Армии вроде как у них все равно числятся и названия тоже. Даже торговать можно. Но регионов нет, а значит, что плодить армии ребята там не будут. Как и во всяких Непалах и прочих странах, не относящихся к списку важных, ибо армии они плодить не будут.
Обновлено 07.07.2018 — совместимость с 1.5.3.
Обновлено 04.04.2018 — совместимость с 1.5. Может, неописанные фиксы или ребаланс.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Кто ставил на новую версию игры, мод стоит внимания?
МОД обновили под новую версию игры. Прошу добавить
Решили проблему называется, гы. Дивизии плодятся из-за аркадно-порочной схемы комплектования и содержания, заложенной в эту игру. А такие решения — это типа бегства страуса от опасности при помощи закапавыния головы в песок.
Да кстати, можно было решить вопрос более простым и изящным способом. Например сделать для этих стран нац.духи — по которым у них нет призывного населения и нельзя принимать мобилизационные законы. И другие варианты. А тут как в той песне: «ходы кривые роет, нормальный мудрый крот, нормальные герои — всегда идут в обход».
Херня, тупой способ!
Да шо ты говоришь)) Сделать одни нац дух. вставить в мобилизационные законы с ним несовместимость, вписать его нужным странам. Работы на 15 минут если не выдумывать гфк. Ой ну конечно, после такого нельзя будет щеки надувать перед лохами — что вон мол что учудили, игру сломали.
один — а не «одни»
Он скорее всего о способе в моде.)
Да не, он мне внимание уделяет уже второй раз, первый раз баклажаном называл. Завидует наверно, иначе ещё что его может провоцировать?)))))
Не думаю, что баклажан было сказано в плохом смысле этого слова)))
Как бы не было — с меня ничего не убыло, в плохом ли он смысле, в хорошем ли.
А вообще, если взглянуть на проблему тщательно и квалифицированно — мобилизационные законы позволяющие набирать больше 1-1,5% призывников должны удалятся в невоенное время. Да и содержание войск — это только в подобных аркадах войска дешевы и практически ничего не жрут не потребляют. Поэтому и можно клепать дивизии тысячами даже для тех стран, которые в реале каких-нибудь 5-6 дивизий могли с трудом содержать.
привет, а ты можешь мне сказать как сделать для всех нац духи как ты сказал чтобы не лагало? напиши в вк https://vk.com/x_simple_x2006
В самом файле *mod указано supported_version=»1.5.4″, так что прошу обновить описание на сайте.
почему не работает
Ничего не работает, не качайте
Сделай поддержку 1.6*