Stellaris — Fantastical Magiks — Магия в Стелларисе!

Автор признается, что в процессе игры в Stellaris он не раз задавался вопросом «Почему здесь нет магии?». Да, тут есть псионика, но полноправной магии не существует. И, как законопослушный гражданин галактических миров, решил исправить эту «проблему» самостоятельно.

С модом появляется магия? Какая именно? Самая разная, друзья мои. Самая разная.

Модом добавляются:

  • Стихии! Пускай ваша раса будет генетически склонна к магии стихий, таких как огонь, вода, земля, жизнь и воздух!
  • Жесткая Магия! Хотите, чтобы все использовали палочки и шляпы вместо магик на основе конкретных элементов? Пусть ваши люди (гуманоиды/рептилоиды и пр.) используют так называемую «жесткую магию». Все должно быть по правилам!
  • Мягкая Магия! Бесит следовать правилам? Добро пожаловать в мир «мягкой магии». Здесь вам не нужны никакие волшебные хреновины, если у вас есть сила мысли, тонна практики и немного удачи.
  • Магократия! Что ценит ваше общество превыше всего? Если ответ — «магия», то вам прямая дорога к магократии. Она будет давать куда более сильных лидеров, но и цена будет соответствующей.
  • Расовые предрассудки! Ваш вид в основном не полагается на магию? Может быть, большинство ваших людей вообще в нее не верят! Или вашей расе магия просто не нужна, ведь она итак на коне. Если вы находитесь в любой из перечисленных выше ситуаций, то путь расовых предрассудков, видимо, для вас. Наверное, круто, но звучит не очень.
  • Воссоединение рода! Давным-давно, два…весьма могущественных вида бродили по этой планете. Опасаясь, что их более мощные (но и более легко извлекаемые) души будут украдены другим видом, они заперли оппонентов глубоко под землей, где, как они думали, их больше никогда не найдут. Сотни лет спустя, второй вид возрождается, в равной степени озлобленный и готовый простить своих биологических братьев и сестер. Однако больше всего они ожидают светлого нового будущего, которое, к лучшему или худшему, станет для них общей дорогой.
  • Некромантия! Конечно, воскрешение мертвых в ужасных монстров обычно заканчивалось плохо. Но что, если это не так? Это общество, похоже, не имеет проблем с нежитью, и большинство людей с нетерпением ждут, какой цели они могут служить, когда они в конечном итоге присоединятся к орде.
  • Волшебные и кислотные миры! Планеты, которые показывают их посетителям радуги, водопады и причудливых существ. Планеты, наполняющие магией тех, кто их посетил. Но все ли с ними так гладко, как описывается здесь?
  • Големы! Наполненные магией роботы готовы распространять свое влияние по всему миру.
  • Демоны! Играйте за существ из других измерений — ада или самой пустоты.
  • Драконы! Хотели бы вы приручать драконов для вашей расы? Теперь это возможно. Все, кто могут приручить драконов, смогут пользоваться их бонусами. А те, кто не могут…пускай боятся. И очень опасно приручать миры, населенные этими существами — драконы не любят перемен.

Это лишь немногие реализованные «фичи» из множества тех, которые планируется добавить, но, судя по всему, будет весело! И, само собой, есть добротный русский перевод, который вам нужно скачать самостоятельно.

Обновлено 23.09.2018 — добавлены волшебные и кислотные миры, големы, демоны и драконы. Плюс множественные изменения. Само собой.

Установка:

  1. Папку с модом нужно выгрузить в директорию по типу этой «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\«. Какой-то из папок не хватает? Создать!
  2. Файл с расширением .mod загружается в «C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod». Не хватает папок — создаем.
  3. Наслаждайтесь новым крутым модом для любимой игры, ведь у нас всё только лучшее!

Скачать


Доп. информация о моде:

Автор мода: Ginです
Источник: перейти
Версия: от 17 сен. 2018
Перевод на русский: да
Категория мода:
Теги: ,
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments