Перед вами капитальная переработка Hearts of Iron 4, которая превращает привычный нам мир в мир Варкрафта! Здесь у нас передаются события времен вторжения орков в Азерот во время Первой войны до Плети и краха Лордерона.
Важные моменты:
- Карта целиком и полностью новая, с сотнями государств и регионов, которые отражают мир Азерота. Здесь представлены Восточные королевства, Калимдор, Нордскол, Пандария и различные небольшие острова.
- Каждый континент заполнен соответствующими странами, взятыми из вселенной Warcraft. В игре реализовано 251 государство.
- Идеологии были заменены первобытными силами в Warcraft — Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Жизнь, Смерть и Нейтральный(ое/ая).
- Полностью настраиваемая система юнитов и снаряжения. Появляются множественные юниты — лучники, маги, кавалерия, солдаты, танки и вспомогательные подразделения. Причем танки, например, могут использоваться только в том случае, если нация заполучила необходимые технологии и/или персонажей.
- Технологии переделаны целиком и полностью. 18 новых категорий с сотнями технологий — круто? Еще бы.
- Графика. Каждая нация имеет тонны портретов с руководителями страны, полевыми маршалами и командирами дивизий. Все идеи, технологии, дивизии, решения и т. д. имеют пользовательские иконки, которые соответствуют духу Варкрафта.
- Система коринга. Новая система, по которой вы сможете сделать любой регион основным, если сможете его удерживать необходимое время и не отдавать врагу, иначе все отменится.
- Религия. Тут даже есть система религий из 26 новых религий, у каждой по 6 уникальных действий с интересными плюшками, на которые нужно будет тратить очки веры.
- Шпионаж. Кастомная система шпионажа, основанная на EU4, где вы сначала строите сеть шпионов, а затем приводите механизм «пташек» в действие. Эти ребята могут изрядно подпортить противнику жизнь, например, убивая военачальников. Шпионов могут обнаружить и…ликвидировать.
- В моде Warcraft есть несколько уникальных изменений геймплея. Один из них — введение т.н. «Forcelimit», который ограничивает подготовку новых войск, как только нация достигла лимита силы. Это можно увеличить с помощью технологий или расовых идей.
По описанию мод очень-очень крутой. Если будет развиваться — ожидайте «ВАУ» эффекта.
Очередная сессия ожидает быть интересной, так что не теряйте время!
Обновлено 20.08.2018 — новые ветки технологий, законы, модификаторы, юниты и их улучшения, строения, советники, идеологии, улучшение ИИ и многое другое!
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
- Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
- Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
- Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip»получилось так —path=»mod/nazvanie_moda.zip» - Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!
Перевода не ждать?
Вряд ли, друг, вряд ли.
Если меня кто-нибудь научит переводить моды для хойки, то этот я с радостью переведу.
Открываешь блокнотом (Notepad++, Visual Studio Code — чем угодно) файлы в папке localisation, в самом начале меняешь l_english на l_russian и переводишь 🙂
Не забудь только сам файл в russian тоже переименовать)
Ну что ж, сажусь. Надеюсь, моих средних знаний вселенной хватит для перевода.
Удачи!
Можешь подсказать в каком из 2 мод-файлов находится 3 пункт установки
я слепой. нашел
мод на шпионов встроен или его надо отдельно скачивать?
В этом моде своя система шпионажа
к 1.5.3 подходит?
Да, само собой.
Совместим с 1.5.4?
Да.
как скачать?
все нашел
Русификатор имеется?
Как повысить скорость скачивание?
У меня скачивается со скоростью 50 кб(ЧАС БУДЕТ КАЧАТЬСЯ)
не могу найти строки для замены пункта 3. Несколько раз пересмотрел оба мод файла но так и не нашел